Руководители Jaguar называют XF Sportbrake второго поколения самым красивым и самым практичным универсалом в истории британской марки
Команде дизайнеров под руководством Яна Каллума удалось совместить во внешности XF Sportbrake элегантные и спортивные черты. Длинный капот, высокая подоконная линия, наклонные задние стойки и узкая светотехника выглядят породисто.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет впечатляющие 0,29. Салон при габаритах 4955х1987х1496 мм и колес-ной базе 2960 мм (+51 мм) получился просторнее, чем у предшественника. Прибавило в объеме и багажное отделение – 565 л (и 1700 л, если сложить спинки задних сидений).
Доля алюминия в конструкции кузова заметно возросла. Важным преимуществом перед седаном XF является штатная пневмоподвеска, поддерживающая дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки – для «четырехдверки» такое решение недоступно даже в качестве опции.
В списке опционного оснащения XF Sportbrake значатся электропривод пятой двери и панорамная стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки.
Для универсала предусмотрены четыре дизельных и два бензиновых турбомотора мощностью от 163 до 380 л.с., задний и полный привод, 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» ZF.