Российские дилеры Lifan начали продажи седана бизнес-класса Murman. В принципе, назвать эту модель новой нельзя: на китайском рынке она продается с 2013 года под именем Lifan 820, а у нас ее изначально планировали продавать в 2015 году.
Седан длиной почти пять метров пока оснащается исключительно атмосферным двигателем объемом 1,8 литра (128 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Да и по оснащению он ближе скорее к бюджетным машинам: здесь есть система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, сиденья с обивкой из искусственной кожи, климат-контроль, аудиосистема, задний парктроник и обязательная ЭРА-ГЛОНАСС. Обойдется такая машина в 950 тысяч рублей.
Конечно, это куда дешевле, чем стоит Toyota Camry, Ford Mondeo или Mazda6, но на высокий спрос китайцам не стоит рассчитывать.
Особенно с учетом того, что Lifan уже пробовал продавать у нас большой седан — представленный у нас несколько лет назад седан Cebrium провалился на рынке.
Ситуацию может поправить версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но пока в Lifan не называют сроки ее появления у нас.
Гольдин Марк:
Архитекторам, конструкторам, электрикам, водопроводчикам. Согласуем раздел проекта ОВ в экспертизе. По согласованному в экспертизе проекту разработаем рабочие чертежи систем вентиляции и кондиционирования. Проконтролируем реализацию проектных решений. Мы проектируем любые системы вентиляции: общеобменная вентиляция, технологическая вентиляция, противодымная вентиляция. Так как сфера нашей деятельности – проектирование и согласование в экспертизе проектов внутренних инженерных систем, мы не берем в работу объекты, не подлежащие экспертизе, а именно: объекты площадью менееквадратных метров. Наша компания занимается проектированием болеелет.
Что можете посоветовать?
Что можете посоветовать?
Емелькин Савва