28.03.2024

Яндекс отклоняет рекламу криптовалют и ICO

Вслед за Google российская компания Яндекс прекратила публиковать рекламные материалы, связанные с криптовалютами, майнингом, ICO и даже блокчейном.

При этом никаких официальных заявлений от компании не поступало, в условиях рекламной политики также нет никаких упоминаний запрета на рекламу цифровых валют и т.д. При обращении рекламодателей в техническую поддержку сотрудники Яндекса утверждают, что реклама криптовалют противоречит текущему законодательству.

«Полного перечня запрещенных объектов нет, так как возможных тематик очень много. Администрация компании сохраняет за собой право отклонять любой рекламный материал без объяснения причин».

Анастасия Назаренко, представитель пресс-службы Яндекса, в свою очередь, заявила о том, что никаких изменений в рекламной политике компании не было, однако порядка 80% объявлений соответствующей тематики отклоняются сервисом.

Напомним, что ранее в этом году рекламу криптовалют и ICO запретили компании Facebook и Google, значительно обвалив рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *