Исследование: CryptoKitties не так популярны, как кажется

Компания AxiomZen в ноябре 2017 года представила игру CryptoKitties — в ней пользователи выращивают и продают криптокотят с помощью блокчейна. Объём сделок с момента запуска игры составил 23,2 миллиона долларов, а самый дорогой персонаж был продан за 110 тысяч долларов. Однако сейчас число пользователей игры совсем небольшое, говорится в отчёте венчурной компании Greylock Partners. Его приводит CCN.

Криптокотята пытались захватить мир, но получилось плохо

CryptoKitties работает на блокчейне Ethereum. Ранее Виталик Бутерин заявлял, что такие приложения сильно перегружают сеть и приводят к сбоям. Согласно исследованию Greylock Partners, опасения разработчика Эфира беспочвенны — ежедневно в криптокотят играет около тысячи пользователей.

В последнее время наблюдается спад интереса к игре, однако даже на пике число её ежедневных пользователей не превышало 14 тысяч человек, отмечают аналитики. Аналогичная ситуация наблюдается и в других децентрализованных приложений. Например, у самой популярной игры на блокчейне Ether Goo всего 2,1 тысячи пользователей в день.

Исходя из этого Greylock Partners заключает, что в действительности Dapp не получили широкого распространения, а их популярность искусственно раздута. Представитель AxiomZen отказался от комментариев CCN.

В марте компания привлекла 12 миллионов долларов инвестиций от фондов Union Square Ventures и Andreessen Horowitz, которые на ранних этапах вложились в Twitter и Facebook. Кажется, AxiomZen удалось убедить в популярности приложения не только пользователей, но и инвесторов.

. Большая часть из 12 миллионов принадлежала нашим читателям.

https://2bitcoins.ru/feed/