Маркетинговые бюджеты, чтобы обогнать Биткоин

В то время как bitcoin был просто развязали на мир Сатоси Накамото в 2009 году, другие проекты криптовалют имел преимущество сбора средств через краудфандинг-кампании проектов, даже запустил. Кроме того, некоторые проекты используют части блока награду, чтобы заплатить за вещи, как развитие и маркетинг.

Считается, что эти дополнительные бюджеты на рекламные мероприятия могли бы помочь альткоинов конкурировать с сетевой эффект биткойна, но есть фатальный недостаток с этой линии мышления.

Bitcash и проекты черточки в Венесуэле

На недавнем эпизоде Медали РМО, венесуэльский дизайнер Алехандро Мачадо сказал хозяин Зак Voell , что он не знает гораздо биткоин евангелизации в южноамериканской стране. Однако, Машадо отметил, что черточки и bitcoin наличных (Bitcash) общин были довольно активны в регионе.

“Видимо, я слышал, есть люди в команде черточки, которые имеют зарплаты в тире и в основном их миссия состоит в том, чтобы ходить и убеждать продавцов, чтобы создать магазин и начать принимать тире”, — сказал Машаду.

Такого рода проекты альткоинов вовсе не редкие или новые. Еще в 2014 году, в Worldcoin общины были собраны средства на создание новых водяных скважин в Африке и на Догкоин община заплатила Ямайский бобслей команды командировочные расходы на зимнюю Олимпиаду в Сочи. Даже во время написания этой статьи, я получил пресс-релиз о новом документальном фильме про Дэша проектов в Зимбабве.

Очевидно, что эти инициативы призваны содействовать их обзоры альткоинов, а реальность-это любая криптовалюта, наверное, лучше, чем венесуэльский Боливар в этот момент. По данным агентства Reuters, Боливар опустился на 98% по отношению к доллару США за прошедший год.

Два конкретных проектов обсудили Машаду и Voell в ходе беседы были черточки Каракас и EatBCH. Voell отметил, что EatBCH конкретно получил некоторую критику, как не более чем пропаганда для Bitcash. В то время как Voell и Мачадо признают, что это трудно критиковать благотворительная организация, которая, очевидно, оказывает свое воздействие, они также коснулся возникших проблем с этими типами программ.

“Если ты делаешь это только для очень кратковременного увеличения и укрепления вашего сообщества, [тогда] ты не предоставляя долгосрочную ценность для этих людей”, — сказал Машаду.

Все дороги ведут в Биткоин

Хотя подобные рекламные трюки могут быть полезны для продвижения конкретных альткоинов в краткосрочной перспективе, Мачадо видит bitcoin как конечным бенефициаром этих программ.

“Похоже, что, очевидно, они пытаются сделать свою денежку сильнее и добьемся принятия для своих монет, а на деле, что они делают, они делают криптовалюты в качестве актива класса [или] в целом более легитимно в глазах Венесуэльцев”, — сказал Машаду из Bitcash и тире программ в Венесуэле.

Конечно, это не новое явление. Как много людей, которые попали в явления началась еще в 2014 году, в конце концов заинтересовался биткойн? Сколько людей, которые заметались в начальной монета комплекс (МОК) истерия 2017 года узнал о биткоин по пути? Даже президент Венесуэлы Мадуро Петро маркер , вероятно, привел к непредвиденным последствиям, сообщая больше Венесуэльцев о bitcoin.

Ключевым вопросом Bitcash, тире, и почти все остальные альткоины является недостаток ликвидности. Машаду отметил, что его контакты на местах в Венесуэле сказал ему Bitcash не жидкость вообще в стране.

Связанные с этой точки, позже Мачадо добавил, что пока шахтеры криптовалюты отошли от майнинга bitcoin, они по-прежнему в основном передают свои альткоины добычи прибыль как можно скорее биткоин.

“Биткойн будет на самом деле значительно больше пользы, потому что есть много бирж, которые принимают его, через физические банкоматы сделки свыше миллиона долларов в значение нескольких дней в Венесуэле, а USD и bitcoin и Боливара и bitcoin очень жидкие пар”, — сказал Машаду.

По мнению Мачадо, самый ликвидный криптовалюта, которая всегда была биткоин, создает наилучший шанс для Венесуэльцев, чтобы создать параллельную экономику из-под контроля режима Мадуро. Кроме того, маркетинговая кампания для альткоины фактически маркетинговой кампании для всей криптовалюты и блокчейн экосистем, что означает, что наиболее ликвидные криптовалюты является тот, который будет в наиболее благоприятном положении.

coinjournal.net