IBM и Маерск борьба в доставка блокчейн

Это достаточно трудно, чтобы получить предприятия, которые конкурируют друг с другом, работать вместе, как команда, вУТ это особенно сложно, когда один из соперников владеет команда.

Бесплатная доставка гигант Maersk и техподдержка провайдера IBM борются с этой проблемой с TradeLens, их распределенной технологии ГК (ДЛТ) платформа для цепочек поставок.

Около 10 месяцев назад, проект был отпочковались от Maersk (крупнейшая контейнерная судоходная компания на планете) в совместное предприятие с IBM. Но в то время в сети заманил только один другой авиакомпании на платформу: Тихоокеанская международных линий (пил), один из восьми судоходных линий в Азии и 17-е место в мире по объему грузов.

Будучи вовлеченными признать, что этого недостаточно.

В двух словах, у IBM-Маерск совместного сотрудничества требуется больше перевозчиков. Платформа разработана таким образом, что соперники Маерск будет выступать в качестве «якорей доверия» и запустить полную блокчейн узлов в сети. Кроме того, крупными грузоотправителями товара использовать несколько перевозчиков и экспедиторов, а предложение ценности включает в себя управление грузовой и инвентаризации во всех из них.

Не ставить слишком тонкая точка на ней, адаптации и другие крупные перевозчики-это абсолютно необходимое условие для TradeLens – как Марвин Erdly, руководитель TradeLens в IBM блокчейн, признал.

«Я не жалел слов – нам нужно получить другие перевозчики на платформе. Без этой сети, у нас нет продукта. Такова реальность ситуации», — сказал он прогнозирует..

Проблема в том, что соперник Maersk на перевозчиков беспокоитесь о вступлении в платформу на менее равных условиях. Действительно, руководители двух конкурирующих перевозчиков, ЦМА ЦГМ (третий по величине корабль флота и контейнеров) и Hapag-Ллойд (под № 5), уже публично отказал в Maersk-компания IBM блокчейн решение становится непригодной для использования. (Ни одна из компаний не ответила на звонки для комментариев от CoinDesk.)

TradeLens пытается решить эту проблему путем пересмотра соглашения как «совместное сотрудничество» в попытке выглядеть более нейтральным, чем первоначально объявленный СП. Но по существу, Маерск и IBM каждого полного и равного права на интеллектуальную собственность (ИС).

Erdly сказал, что консультативный совет индустрии является одним из решений управления, что будет иметь значение, и что ведется работа по поощрению равенства на платформе. Но он признал озабоченность конкурирующих экспедиторских фирм, добавив:

«Очевидно, тот факт, что Maersk за рулем это действительно хорошая вещь и тревожная вещь, потому что они с таким большим игроком в индустрии. Как вы можете себе представить, что будет фактором».

Кто капитан?

Ларс Йенсен, генеральный директор SeaIntelligence Консалтинг, Копенгаген-доставка Аналитик фирма, задача для IBM и Maersk был явно рано.

Дженсен сказал, прогнозирует он выступал в группе крупных перевозчиков о Maersk и блокчейн предложение от IBM на конференции в продажу в апреле, через три месяца после того, как предприятие было объявлено.

По словам Дженсена, «в другие перевозчики в основном говорит, ‘Да, возможно – расскажите немного об этом. И кстати, если мы сделаем это, то кому принадлежат права ИС?’ После чего им был дан ответ, что права ИС будут для Maersk и IBM». Он добавил:

«Это не ракетостроение, чтобы догадаться, что конкурентов все Маерск заявил о присоединении к этой инициативе.»

Одним словом: нет.

Конечно, это еще рано для TradeLens. IBM сделала впечатляющий скачок с другими крупными блокчейн-индустрии, теперь-живая еда доверять, стартовал пару лет назад в сочетании с розничной торговлей бегемота, Walmart.

И IBM и Maersk подписали десятки участников из других регионов, услуги доставки грузов, чтобы присоединиться к платформе TradeLens. Данные включают в себя такие глобальные портовые и таможенные власти, выгодно грузовладельцев, транспортно-экспедиторских и логистических компаний (порт Монреаля и Канады границы и услуги агентства являются последними дополнениями).

«Мы добились позитивного взаимодействия с компаниями во всех секторах нашей промышленности до сих пор, и мы рады отметить, что этот конструктивный диалог, в результате чего более 100 участников экосистемы активно участвует или экспериментальное решение», — сказал Майкл Джей Уайт, Maersk по TradeLens лидера.

Очевидный вопрос к Йенсен (и другие в доставка экосистема) почему не Маерск выбрать для создания цепочки блоков под эгидой INTTRA, цифровая платформа для бронирования грузовых контейнеров, которые начинали почти 20 лет назад, как подлинно нейтральных предприятия, совместно и в равных долях принадлежит перевозчиков (в том числе Маерск).

Инна Кузнецова, президент и COO INTTRA (который имеет 60 перевозчики, совершающие сделки на ее обеспечение-как-услуга, не блокчейн-платформы) считает, что «жюри все еще» относительно потенциала блокчейна в судоходной отрасли, которая, отметила она, должно быть прагматичным благодаря тонкими полями и ограниченные ИТ-ресурсы.

«Тон судоходство сегодня устал от ‘большой пряник в конце проекта», — сказала Кузнецова. «Выбор ИТ-проектов требует довольно тонких сосредоточиться на возврат инвестиций, и мы видели большое предпочтение проектам, которые приносят экономию в шесть месяцев до года.»

Белые компании Maersk заявила, что ее сотрудничество с IBM «имеет принципиально иную направленность и подход, чем INTTRA с точки зрения решения и технологии. У нас есть постоянный диалог с INTTRA».

Оставаясь нейтральным

Еще одной проблемой для TradeLens заключается в том, что это не единственная игра в городе.

В аксенчер, поступившие в Сингапуре доставка перевозчиком APL (американский президент линии, 12-й крупнейший по объему груз) и транспортно-экспедиторские гигантский Кюне + Нагель на блокчейн с участием пивоваренного гиганта АБ ИнБев и Европейской таможенной организации.

Адриана Динер–Veinott, руководителя компании «Аксенчер» организация и логистические сервисы, говорит, эксперимент начался с одной из заинтересованных сторон в каждой категории: грузоотправитель, экспедитор, транспортная линия и таможенного органа.

«С самого начала, все принимают их конкурентов будет присоединяться и, что они будут иметь те же права. Это, как вы делаете отрасли платформа успешно», — сказала она.

Динер–Veinott говорит, что она не вправе разглашать, кто в настоящее время владеет ИС мини-консорциум. Однако, компания Accenture сказал, что это будет объявлять дополнительный перевозчиков в ближайшие недели, а также предоставляет обновленную информацию о своих процедур управления.

Представитель Кюне + Нагель поддержала замечания, сделанные компанией «Аксенчер».

«Одним из руководящих принципов заключается в том, что право собственности на платформы консорциума не ограничивается учредителей», — сказал пресс-секретарь. «Модели управления будет гарантировать, что дополнительные партнеры смогут присоединиться с равными правами и обязанностями.»

По справедливости, дом большой блокчейн сети является беспрецедентным бизнес и IBM изучает различные подходы к проблеме. Джерри Куомо, большие голубые вице-президент по блокчейн-технологии, говорит, что есть два пути вы можете пойти, на своем опыте: либо начать с малого и централизованной с помощью нескольких якорей доверия, или выбрать более децентрализованный подход, который предполагает препирательств вместе в большой консорциум и собирается занять больше времени, чтобы оторваться от Земли.

«Мы не уверены, что один прав, а другой неправ,» сказал Куомо валюты. «Если вы начинаете с малого и централизованной, задача будет становится следующая большая якорей доверия на борту. С другой стороны, с децентрализованным подходом, вы можете иметь несколько конкурентов и их юристы все задают вопросы и он собирается занять некоторое время. Вы должны выбрать свой яд», — сказал он.

Но если дошло до дела, будет TradeLens когда-либо решить поровну ИС среди других участников сети в целях обеспечения успеха платформы?

Erdly компании IBM сказал, что он не был в состоянии рассуждать о том, что может или не может случиться, но он подтвердил точку зрения своего коллеги Куомо о необходимости просто выйти и инновации, заключительные:

«Мы могли бы потратили годы и годы работы на некоторые модели консорциума индустрии. Или мы могли бы начать и подтолкнуть дело вперед».