28.03.2024

Платформа Ethereum — лучший выбор для большого бизнеса

Почти половина всех компаний, которые рассматривают возможность развертывания технологии blockchain в своем бизнесе, смотрят на Ethereum в качестве своей платформы выбора, было обнаружено новое исследование исследовательской компании Juniper Research , расположенной в Великобритании.

Исследование, проведенное компанией Blockchain Enterprise Survey: «Развертывания, преимущества и отношения» , показало, что распределенные приложения (dapps), построенные на блок-цепочке Ethereum, остаются наиболее привлекательным вариантом для крупных предприятий, причем наибольший потенциал в настоящее время наблюдается в областях практического применения, таких как логистика, аутентификации и интеллектуальных контрактов. (Juniper не предоставила дополнительной информации о методологии опроса).

Положительные отзывы также могут свидетельствовать о том, что крупные предприятия уделяют гораздо больше внимания гибкости платформы Ethereum и построенных на ней жетонов, чем по цене эфира , которая упала примерно на 85% с момента ее пика в начале 2018 года.

Несмотря на распродажу в этом году, Ethereum остался вторым по величине криптовалютом по рыночной капитализации, общая стоимость которого составила более 22 миллиардов долларов США. Это сопоставимо с рыночной капитализацией в размере 11 млрд долларов США для криптовалюты номер три, RROPLE XRP .

Тем не менее, конкуренция является жесткой среди Ethereum и ее альтернатив, таких как NEO , LiskCardano , RSK , NEM и другие. Например, Everipedia , новая инициатива, направленная на то, чтобы бросить вызов онлайн-энциклопедии Wikipedia , решила отказаться от своих планов по запуску блокации Ethereum в пользу нового блокатора EOS .

Между тем, исследование Juniper, в котором были включены предприятия с более чем 10 000 сотрудников, также показало, что 65% респондентов уже активно участвуют или рассматривают различные инициативы, связанные с блок-цепками, что значительно увеличивает число 34% компаний, которые заявили, что такой же предмет прошлый год. Только 15% респондентов заявили, что рассматривают проекты блокчней, связанные с платежами, по сравнению с 34% в прошлом году.

Кроме того, опрошенные компании, которые уже потратили 100 000 долларов США на развитие блочной цепи, заявили, что намерены по крайней мере удвоить сумму в этом году, что, по данным Juniper Research, показывает, что первоначальный опыт в этой технологии был в значительной степени положительным.

Кроме того, недавнее исследование PwC показало, что три из самых больших причин, препятствующих внедрению блок-цепи в бизнесе, — это затраты, не зная, как начать, и отсутствие управления. Однако, как сказал Стив Дэвис, лидер Blockchain в PwC, «то, что говорят руководители бизнеса, заключается в том, что никто не хочет, чтобы его оставил Blockchain, даже если на этом раннем этапе его развития остаются опасения по поводу доверия и регулирования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *