Японский мессенджер с аудиторий в 200 млн человек выпустил свою криптовалюту

Пока мессенджер Telegram только собирается запустить свой блокчейн TON с собственной криптовалютой, его японский конкурент LINE, с приблизительно такой же аудиторией (200 млн. человек), уже запустил публичный блокчейн Link Chain и криптовалюту «Link».

Об этом говорится в официальном анонсе команды мессенджера, которое было опубликовано сегодня, 31 августа.

Японский мессенджер с аудиторий в 200 млн человек выпустил свою криптовалютуВ сообщении отмечается, что 23 августа был сгенерирован блок генезиса блокчейна Link Chain. Всего будет выпущено 1 млрд. токенов Link , из которых 800 млн будут распределены между пользователями, а остальные 200 млн останутся в распоряжении компании.

Новые токены будут выпущены дочерней компанией в Сингапуре под названием LINE Tech Plus PTE, которую LINE создала этой весной.

Вместо первоначального предложения монет (ICO) новые токены будут распределены через систему вознаграждений, которая будет начислять пользователям Link всякий раз, когда они пользуются определенными услугами в экосистеме LINE.

Например, компания заявляет, что токены Link будут начисляться в качестве стимулирования использования скоростных сервисов DApp от LINE. Первые два децентрализованных приложения (dApps) на новом блокчейне будут запущены к сентябрю, ещё более 10 приложений будут выпущены к первому кварталу 2019 года.

 

Также сообщается, что токен Link будет добавлен на собственную криптовалютную биржу Bitbox в сентябре. В будущем токены будут использоваться для целей платежа внутри существующей экосистемы мессенджера Line.

LINE объявила о начале создания венчурного фонда стоимостью $10 миллионов в начале этого месяца, с тем чтобы повысить эффективность разработки и внедрения криптовалют и блокчейн-технологий.