АПДЕЙТЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Апдейт поисковой машины – процесс обновления результатов поиска. Какие-то сайты поднимаются в первую десятку, какие-то «тонут». Каждый поисковик обладает собственным стилем обновлений, что хорошо видно на соответствующем анализаторе. Анализатор апдейтов поисковых машин ежедневно мониторит позиции первых десяти ссылок (Тор10) по 140 запросам и сравнивает, для какого количества сайтов позиция изменилась и какова степень этого изменения по сравнению с данными вчерашнего дня.

Анализатор качества снипетов — качество снипетов является важной составляющей общего качества поиска: именно по снипетам пользователь определяет, есть ли смысл открывать ту или иную страницу выдачи поисковика, и ситуации, когда снипет плохо отражает содержание страницы, вызывают ощутимое раздражение. Напротив, хорошие снипеты помогают пользователю быстрее найти то, что нужно, т.е. решить задачу, поставленную поисковику.

Анализатор SEO-прессинга — многие запросы невозможно понять однозначно. Например, дизайн, автомобили, спорт и др. Такие запросы называются информационными. Лучшим ответом на них является подборка, в которой пользователям предлагаются ссылки на ресурсы по различным смысловым направлениям запроса. Так, в выдаче в ответ на запрос «дизайн» должны быть ссылки на сайты о веб-дизайне, ландшафтном дизайне, дизайне интерьера и др.

Анализатор внутрисайтовой навигации — по многим запросам понятно не только то, какой сайт нужен пользователю, но и то, какая страница или раздел внутри искомого сайта его интересует. К сожалению, довольно часто поисковик выдает по таким запросам не совсем то, что ищет пользователь — главную страницу сайта или другие внутренние.

Анализатор переходов — анализатор доли переходов с поисковых машин не является «качественным» анализатором, а отражает популярность и используемость поисковых машин. Для его построения используются данные счетчика Liveinternet.ru. Таким образом, учитываются переходы только на те сайты, на которых установлен счетчик Liveinternet.ru.

The update of the search engine is the process of updating search results. Some sites rise in the top ten, some «drown». Each search engine has its own update style, which is clearly visible on the corresponding analyzer. The search engine updates analyzer monitors the positions of the first ten links (Tor10) on 140 requests daily and compares the number of sites for which the position has changed and the degree of this change compared to yesterday’s data.
Snippet quality analyzer — quality of snippets is an important component of overall search quality: it is for snippets that the user determines whether it makes sense to open one or another page of the search engine, and situations when the snippet badly reflects the content of the page cause significant irritation. On the contrary, good snippets help the user to find what they need more quickly, i.e. Solve the problem posed to the search engine.
Analyzer SEO-pressing — many queries can not be understood unambiguously. For example, design, cars, sports, etc. Such requests are called informational. The best answer to them is a compilation in which users are offered links to resources on various sentences of the query. So, in the issue in response to the query «design» should be links to sites about web design, landscape design, interior design, etc.
Analyzer intrasite navigation — for many requests it is clear not only what site the user needs, but also what page or section inside the site he is interested in. Unfortunately, quite often the search engine gives out on such requests not quite what the user is looking for — the main page of the site or other internal ones.
Conversion Analyzer — the analyzer of the proportion of transitions from search engines is not a «qualitative» analyzer, but reflects the popularity and use of search engines. To build it, the data of the Liveinternet.ru counter is used. Thus, only transitions are taken into the sites on which the Liveinternet.ru counter is installed.