«BigCoin»: крупная бюджетная авиакомпания AirAsia разрабатывает криптовалюту

Популярная бюджетная авиакомпания Air Asia подтвердила планы выхода в сектор финтек с запуском запатентованной криптовалюты под названием BigCoin.

В интервью « Азиатскому обзору Nikkei» основатель и исполнительный директор AirAsia Тони Фернандес подчеркнул план авиакомпании выйти на новые рынки наряду с запуском BigCoin, запатентованной криптовалюты, которая увидит свое первоначальное предложение монет (ICO). Остается неясным, что AirAsia разрабатывает собственный блокчин или намерена использовать существующую платформу blockchain для BigCoin.

Авиакомпания Air Asia, расположенная в Малайзии, является крупнейшей бюджетной авиакомпанией Юго-Восточной Азии по пассажирским перевозкам. По словам Фернандеса, авиакомпания превратит свои часто летающие пункты в BigCoin, прежде чем обнаруживать, что цены на билеты на веб-сайте авиакомпании будут показаны в BigCoin наряду с ценами в валютах fiat с этого месяца и далее.

Фернандес, который видит криптотермины как «инструмент для смягчения рисков колебаний валютных курсов из-за рубежа», подчеркивает, что BigCoin принимается сторонними компаниями за пределами своих собственных операций. По его словам, после его запуска клиенты смогут использовать BigCoin для оплаты питания в полете, обновления мест и других услуг в течение 3-6 месяцев.

AirAsia впервые объявила о своей программе Fintech, получившей название «Большой» в середине 2017 года, с целью предоставления банковских и финансовых услуг и содействия покупкам в полете для более чем 60 миллионов пассажиров в год. В прошлом месяце Фернандес показал планы относительно первоначального предложения монет (ICO), которые, как он ожидает, обуздают обменные и расчетные риски.

AirAsia присоединяется к подобным Singapore Airlines в этом году, используя технологию blockchain для программ часто летающих пассажиров. Национальная авиакомпания Сингапура, в частности, объявила о планах по развертыванию своего собственного блокадного блока после успешной проверки концепции (PoC) с технологическими партнерами Microsoft и KPMG в начале февраля перед запуском того, что она называет « первой в мире блочной лояльностью, кошелек «. Чтобы быть доступным для розничных клиентов к августу 2018 года, мобильное приложение с цифровым кошельком блокчейн позволит пассажирам тратить свои воздушные мили в качестве стоимости в сделках с пунктами продажи у участвующих розничных торговцев.