В этом году «ИгроМир 2018» и Comic Con Russia посетило более 170 тысяч посетителей за четыре дня работы. Более 200 компаний представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 210 стендах и торговых местах. Экспозиция заняла четыре зала первого павильона «Крокус Экспо» общей площадью 26 500 кв.м.
Вот, что можно (и нужно!) было сделать в этот раз на выставке.
Поиграть на компьютерах с новыми видеокартами NVIDIA GeForce RTX
А заодно узнать, сколько такие сборки стоят – например, на стенде гипермаркета «ОГО».
Посмотреть, как играют пенсионеры
Российская команда Iron Legion затащила в баттле по GS:GO против Silver Snipers (средний возраст участников – 71 год).
Заценить косплейеров
Как обычно, костюмов было море, мы даже собрали их в отдельный пост.
Прокачать свои реальные скилы
Компаний «Нейрогейм» представила платформу для анализа реальных скилов киберспортменов и геймеров. На ней же можно и прокачать то, что не прокачано.
Познакомиться с новинками техники и играми
Стенды представили такие компании, как Blizzard Entertainment, Ubisoft, Activision, XBOX, PlayStation, ASUS, Acer, THQ Nordic, Intel, Microsoft, Bandai Namco, Gamepark, GIGABYTE, OMEN by HP, «БУКА», Red Square…