29.03.2024

Valve представила технологию Automatic Resolution Rendering для SteamVR

Valve продолжает расширять функциональные возможности платформы виртуальной реальности SteamVR. На днях компания представила технологию Automatic Resolution Rendering (ARR), призванную упростить жизнь как разработчикам видеоигр, так и самим геймерам.

SteamVR

Данная функция  будет автоматически подстраивать разрешение в соответствии с вычислительной мощностью компьютера, к которому подключена VR-гарнитура. Если точнее, то она определяет «сколько VR-мегапикселей» может обработать графический процессор при 90 кадрах в секунду и выставляет соответствующее разрешение.

К примеру, если видеокарта не может обеспечить 90 fps при «родном» разрешении гарнитуры виртуальной реальности, то ARR автоматически уменьшит его до оптимального уровня. С другой стороны, если графический ускоритель обладает излишком вычислительной мощности, то разрешение будет увеличено, что положительно скажется на качестве картинки.

SteamVR

По задумке Valve, благодаря применению ARR геймеры могут не беспокоиться о приобретении более мощной видеокарты при покупке новой VR-гарнитуры, а разработчикам не придётся подгонять свой проект под огромное число видеоадаптеров, доступных на рынке. В настоящий момент функция Automatic Resolution Rendering доступна только в бета-версии SteamVR, а перечень поддерживаемых VR-гарнитур включает HTC Vive, Vive Pro, Oculus Rift и устройства Windows Mixed Reality.

Источник:
Overclock3D

https://www.overclockers.ua/rss.xml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *