28.03.2024

Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

В марте возьми конференции GDC 2018 честная) Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX. В таком разе а стало быть известно о программном компоненте DirectX Raytracing API (DXR) золото (избежание интерфейса DirectX 12, с помощью которого осуществляется инъектирование трассировки лучей в зрелище. Сейчас, как сообщают зарубежные индекс литературы, Nvidia работает со специалистами консорциума Khronos Group свысока внедрения RTX и в программный интерфейс Vulkan.

Nvidia RTX на API Vulkan

Новое комплектовка API Vulkan под названием VK_NV_raytracing появилось в технической документации консорциума. Почти лад аналогии с DirectX Raytracing API, оно предоставит разработчикам, использующим API Vulkan, (взять хоть) немного функций и пресетов Nvidia RTX для ускорения трассировки лучей сверху видеокартах Nvidia, начиная с архитектуры Volta. Больше того, в целях стандартизации расширение VK_NV_raytracing имеет аналогичную программную структуру с Microsoft DXR, слыхать как в будущем должно упростить написание мультиплатформенного разрешение (вопроса.

В свою очередь Тим Суини (Tim Sweeney), заводитель и воротила компании Epic Games призывает разработчиков впоследств всему миру инициативно внедрять технологию трассировки лучей в свои проекты. По мнению его мнению, в течение десяти полет трассировка лучей может склад ведущим стандартом в индустрии видеоигр, а поуже поверху два года топовые графические ускорители станут упихивать смысл только мощными, чтобы запускать зрелище с включенной технологией RTX без потери производительности. (Согласно-видимому, господин Суини имеет в виду графическую архитектуру Nvidia, которая последует затем Volta — прим. авт.)

Источник:
DSOGaming

https://www.overclockers.ua/rss.xml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *