Привлекайте посетителей

Первая часть процесса — привести посетителей на свой сайт с помощью раскрутки и других традиционных маркетинговых методов.

По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость (т.е. Вас становится все легче найти), все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться — вокруг чего поднято столько шума?
Удерживайте посетителей

Следующая часть процесса — сохранение посетителей. Если Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, которую легко получить, значит они находят, то что ищут.

Не давайте им повода уйти с Вашего сайта. Хорошее качество контента означает довольных посетителей, а с достаточным количеством таких довольных посетителей Вы станете авторитетом в своей тематике. Иметь сайт с авторитетной репутацией означает иметь хорошее ранжирование поисковыми системами.
Знайте свою аудиторию

Итак, как Вам удалось привлечь посетителей на свой сайт, они возвращаются к Вам снова. Первое, что Вам нужно — понимать собственную аудиторию.

Кто есть те, кого Вы пытаетесь привлечь? Создавая свои странички, помните о них. Хотите ли Вы получить узкую аудиторию, или Вы адресуете свой сайт всем уровням читателей? Жаргонизмы (модные словечки) могут иметь значение для вашего бизнеса, но достигнут ли они целевой аудитории?

Если Вы являетесь профессиональным консультантом по подводному корзиноплетению и ориентируетесь только на серьезную аудиторию подводных корзиноплетельщиков, Вы должны придерживаться на своем сайте сугубо технических дискуссий. Однако, если Вы действительно хотите поделиться удовольствием от подводного корзиноплетения с широкой аудиторией, Вы можете общаться со своими посетителями более вольным тоном, предоставляя новичкам этого дела информацию, которая поможет им стать настоящим мастером дела, коим являетесь Вы.
Ваши посетители должны быть заинтересованы

Итак, информацией какого типа нужно обеспечить посетителей? Например, с помощью сайта Вы собираетесь продавать книги, посвященные садоводству. Значит у Вас на сайте будет список названий книг, форма заказа и контактная информация. Все, кто кроме Вас продает книги по садоводству, имеют аналогичные страницы. Как Вам подняться над толпой? Каким образом Вам четко позиционировать Ваш сайт в качестве сайта, продающего книги по садоводству?
Пишите статьи

Один из приемов, которым Вы можете достичь хорошего эффекта, является написание статей на тему, которой посвящен Ваш сайт. В конце концов, кто лучше Вас знает о садоводстве и книгах по садоводству?

Этот прием не только даст Вашим посетителям повод вернуться на Ваш сайт, но и расширит сферу влияния Вашего сайта. Существует множество вебсайтов, которые ищут авторитетную информацию, в частности по Вашей тематике. Найдите эти сайты и предложите им разместить Ваши статьи. Такой прием создаст «win-win» (взаимовыгодную) ситуацию: чужой вебсайт получит пользу от Ваших знаний, тогда как Вы приобретете авторитетную репутацию. Размещение ссылки на Ваш сайт с Вашей статьи на чужом сайте привлечет к Вам больше посетителей и повысит Ваш индекс цитирования.

Сохранение архива статей, позволит Вам построить собственную базу знаний. В ответах посетителям Вы сможете ссылаться на этот архив. Люди, ищущие информацию относительно тем, о которых Вы написали, найдут ваши статьи в списке результатов поиска. Придя к Вам на сайт единожды, они, вероятно, что-то купят, рассуждая следующим образом: раз Вы знаете так много о выращивании луковичных, может быть Ваш сайт — то самое место, где стоит купить книги на эту тему?
Другие предложения

Что еще Вы можете добавить в эту подборку? Подумайте о профессиональном обзоре книг по садоводству, создании клуба любителей книг по садоводству, FAQ по садоводству, тематических статьях, системе рейтинга книг, отзывах читателей, и другим связанным с садоводством темам. Добавление такого рода информации даст посетителям больше поводов вернуться на Ваш сайт. Предлагайте бесплатные программы (утилиты), создайте форум. Начните подписку на рассылку, информирующую о новостях сайта, введите систему скидок на товары для подписчиков этой рассылки.
Каких результатов можно ожидать: Google страничное ранжирование (PageRank)

Первичный пример того, как это работает — страничное ранжирование Google. Один из наиболее важных аспектов ранжирования для Google и прочих поисковых систем является хороший контент. Google хочет, чтобы пользователи поисковика находили то, что они ищут, т.е. успешный поисковый опыт своих пользователей. Ключевые слова, включенные в Ваш сайт играют важную роль; в конце концов, это термины, которые ищут Ваши потенциальные посетители. Теперь Вы имеете не только страницы в каталоге и информацию о заказе, но и глубокую обработку тем, затронутых в Ваших статьях, книжных обзорах и других материалах. Больше ключевых слов, размещенных на большем количестве страниц, дают Вам больше шансов соответствовать запросам потенциальных посетителей.

Итак, можете ли Вы подняться над другими магазинами, торгующими книгами по садоводству, в списках результатов поиска?

Индекс цитирования — важная составляющая, которая позволит Вам быть выше среди остальных результатов поиска. Поисковики, которые обращают внимание на индекс цитирования, разместят Ваш сайт выше в списке результатов, если у Вас будет больше ссылок на Ваш сайт с других сайтов (особенно, если сайты тематические). Другими словами, если сайты клубов садоводов и т.д. имеют ссылки на Ваш сайт, он будет выглядеть более авторитетным. Чем более авторитетным выглядит сайт с точки зрения. Google, оценивающего индекс цитирования, тем выше будет ранжирование сайта.В конце концов, все эти садоводческие веб сайты, ссылающиеся на Вас, демонстрируют то, что Вы знаете нечто важное. Это другая причина, по которой важно иметь материалы, опубликованные на других сайтах.
Заключение

Поддержание хорошего контента — стимул для Ваших посетителей исследовать сайт глубже и глубже. Потратьте время на грамотное построение вашего контента и Вы получите в результате хорошее ранжирование в поисковиках, а, следовательно, расширение аудитории.

The first part of the process — to lead visitors to your site through promotion and other traditional marketing methods.

As soon as you increase its visibility (ie, you can more easily find), more visitors will drop to you ask — around which raised so much noise?
Keep visitors

The next part of the process — the preservation of visitors. If you provide your visitors with quality information that is easy to get, then they find that they are looking for.

Do not give them an excuse to get away from your site. Good quality content means happy visitors, and with enough of these visitors satisfied you will become an authority in your subject. Having a website with a reputable reputation is to have good search engine rankings.
Know your audience

So, how did you manage to attract visitors to your site, they come back to you again. The first thing you need — to understand their own audiences.

Who are those whom you are trying to attract? By creating their own pages, remember them. Do you want to get a narrow audience, or the address you want your website to all levels of readers? Jargon (buzzwords) may be relevant to your business, but if they reach the target audience?

If you are a professional adviser for scuba korzinopleteniyu and targeting only serious audience korzinopletelschikov underwater, you should stick to your website highly technical discussions. However, if you really want to share the pleasure of underwater korzinopleteniya with a wider audience, you can communicate with your visitors looser tone, giving newcomers the case information that will help them become a true master of the case, which is the you.
Your visitors should be interested

So, what type of information is necessary to provide visitors? For example, the site you are going to sell books on gardening. So you have on the site will list the titles, order form and contact information. All except you who sells books on gardening, have similar page. How do you rise above the crowd? How well you position your site as a site that sells books on gardening?
Write articles

One of the ways that you can achieve good effect, is to write articles on the subject, which is dedicated to your site. After all, who better than you to know about gardening and gardening books?

This technique will not only give your visitors a reason to return to your site, but also expand the sphere of influence of your site. There are many websites that are looking for authoritative information, in particular on your topics. Find these sites and ask them to place your articles. This method will create a «win-win» (win-win) situation: someone else’s website will benefit from your knowledge, then you will gain a reputable reputation. Placing links to your site from your article on another site you will attract more visitors and boost your citation index.

Save archive of articles will allow you to build your own knowledge base. In response to visitors, you can refer to this file. People seeking information on topics about which you have written will find your article in the search results. Coming to your site once, they’re likely to buy something, reasoning as follows: since you know so much about growing bulbs can be your website — the place where the cost to buy books on the subject?
Other offers

What else can you add to this collection? Think of the professional reviews of books on gardening, creating a club of fans of books on gardening, FAQ on gardening, feature articles, books rating system, reviews of readers, and other topics related to gardening. Adding this type of information will give visitors more reasons to come back to your site. Offer free program (utility), create a forum. Start your subscription to the newsletter, informing about the news site, enter the system of discounts on products to subscribers of this list.
What results can be expected: Google page ranking (PageRank)

The primary example of how it works — page ranking of Google. One of the most important aspects of ranking for Google and other search engines is good content. Google wants to search engine users find what they are looking for, ie, a successful search experience of its users. Key words included in your site play an important role; in the end are terms that are looking for your potential visitors. Now you have not only the pages in the catalog and order information, and the deep processing of the topics covered in your articles, book reviews and other materials. More keywords placed in more places, giving you more chances to meet the needs of potential visitors.

So, if you can rise above the other shops selling books on gardening in the search results?

Citation Index — an important component that will allow you to be higher than among the rest of the search results. The search engines that pay attention to the citation index, place your site higher in the results list, if you have more links to your site from other sites (especially if thematic sites). In other words, if the sites of clubs gardeners, etc. have links to your site, it will look more authoritative. The more authoritative the site looks from the point of view. Google, assessing citation index, the higher the ranking sayta.V the end, all these horticultural web sites that link to you, show that you know something important. This is another reason why it is important to have content published on other sites.
Conclusion

Maintaining good content — an incentive for your visitors to explore the site further and further. Take the time to competent construction of your content and you will get as a result of a good ranking in the search engines and, consequently, the expansion of the audience.