Три последних поисковых алгоритма Яндекс: история алгоритмов

Содержание

Вступление

На протяжении очень долгого времени алгоритмы ранжирования Яндекс оставались «секретом» для пользователей. Специалисты поисковой системы Яндекс предпочитали не информировать пользователей сети интернет об изменениях алгоритмов ранжирования. Только в 2007 году сотрудники компании Яндекс стали информировать своих пользователей о введении новшеств в поисковой алгоритм. Это немного облегчив продвижение сайтов для многих вебмастеров.

поисковые алгоритмя Яндекс

Поисковые алгоритмы Яндекс в истории развития

Посмотрим на историю алгоритмов Яндекс с 2007 года. Закончат обзор три последних алгоритма Яндекс, позиционируемые как интеллектуальный поиск.

02.07.07: Версия 7.

20.12.07, 17.01.08: Версия 8, Восьмерка SP1.

16.05.08, 02.07.08: Магадан, Магадан 2.0 (уникальность текстов).

11.09.08: Находка.

10.04.09 Арзамас или Анадырь (учёт регионов)

24.06.09 Арзамас 1.1 (региональная формула, без Москвы)

20.08.09 (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга)

31.08.09 Арзамас 1.2 (гео зависимость запросов)

23.09.09 Арзамас+16 (16 регионов РФ)

28.09.09 Арзамас 1.5 (обобщенная формула гео независимых запросов), Арзамас 1.5 SP1 (улучшение региональной формулы гео зависимых запросов)

17.11.09: Снежинск.

22.12.09, 10.03.10: Конаково.

13.09.10: Обнинск.

15.12.10: Краснодар (технология «Спектр»)

17.08.11: Рейкьявик (персонализация выдачи – начало).

12.12.12: Калининград (персонализация выдачи – расширение)

30.05.13: Дублин (персонализация выдачи – улучшение)

12.03.14: Началово (отменяют учет ссылок)

05.06.14: Одесса (Острова) неудачный алгоритм устранен.

01.04.15: Амстердам.

15.05.15: Минусинск (понижение в ранжировании за избыток  SEO-ссылок)

14.09.15: Киров.

02.02.16: Владивосток (учёт адаптированного дизайна сайта).

Три последних алгоритма Яндекс

Палех

алгоритм палех

1. Второго ноября (02.11.2016) выходит новый алгоритм Палех. (https://yandex.ru/blog/company/algoritm-palekh-kak-neyronnye-seti-pomogayut-poisku-yandeksa)

Алгоритм Палех начинает период внедрения в поиск Яндекс, нейронных сетей. Вводится понятие семантического вектора и «длинного хвоста запроса». По внедренным нейронным сетям, алгоритм Палех должен «обучаться» и понимать смысл, даже длинного запроса без вхождения в запрос ключевых слов. Цель данного алгоритма, улучшить поисковую выдачу. Как следствие, улучшение выдачи для НЧ запросов и запросов, сделанных на естественном языке.

В алгоритме «Палех», Яндекс обучил нейронную сеть из  запросов поиска и title веб-страниц создавать семантические векторы (числовые группы). Эти группы позволили сравнивать запросы между собой. То есть, поисковик смог анализировать не слова, а наборы цифр по этим словам. Это значительно расширило возможность сравнения запросов.

Баден-Баден

2. Двадцать третьего марта (23.03.2017) сообщают о новом алгоритме Баден-Баден. (https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov)

Новый алгоритм Баден-Баден, ударил по переоптимизированным статьям. В алгоритме стали не только считать количество ключей в статьях, но и фильтровать (понижать в выдаче) сайты с переоптимизированными текстами.

Королёв

3. Двадцать второго августа (22.08.2017) состоялась презентация нового алгоритма Королёв.( https://yandex.ru/blog/company/korolev)

Яндекс продолжил внедрение нейронных систем в поиск. В развитии алгоритма Палех, «Королёв» стал сравнивать поисковые запросы не только с title статьи, но со всей статьёй с целом. «Королёв» вычисляет семантические векторы заранее, а не в режиме реального времени, еще на этапе индексирования.

Вывод

Три последних алгоритма Яндекс, завершают обзор, но точно не завершают историю Яндекс.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Основные термины СРА

Арбитраж трафика — заработок на перепродаже трафика. Вебмастер покупает трафик (посетителей) в одном месте и продаёте его дороже в другом месте. Пример: вебмастер регистрируется в тизерной сети, создаёт рекламную кампанию по продаже какого-либо продукта, настраивает её, кладёт на счёт 5 WMZ и запускает её. Далее он получает клики по партнёрской ссылке и несколько продаж приносят ему 15 WMZ. Чистая прибыль составляет 10 WMZ. Таким образом вебмастер, купивший недорогих посетителей в тизерной сети, направляет их на относительно дорогой по стоимости партнёрский товар.

Баннерная слепота (banner blindness) — ситуация, когда пользователи перестают замечать объявление из-за его шаблонности, «замыленности». Усиливает опасность переключения внимания на баннеры конкурентов.

Бонус-хантинг (bonus hunting) — извлечение бесплатного или почти бесплатного трафика из PPC или других систем с использованием купонов.

Вертикаль (ниша, тип оффера) — направленность оффера. Обычно по вертикали понятно, в чём суть оффера и какое действие требуется от пользователя. Пример: «дейтинг» — регистрация или пополнение баланса, «финансы» — заполненная форма или подтвержденный кредит, «мобайл» — подписка или SMS и т. д.

Генерация лидов (lead generation) — в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента.

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — разновидность оффера. Инсталлы — это установки приложений из официального App Store. Для пользователя вс` выглядит очень просто. Он заходит в App Store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает кнопку «установить». Достаточно распространённый, прибыльный и сложный тип оффера .

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. Если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то показатель конверта будет достаточно высоким — 20% или 1/5. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».

Креатив (ad creative) — обобщённое название рекламной единицы. Например, объявления (adtext), баннера или видео-объявления.

Лендинг (landing, landing page) — страница, куда направляется («приземляется») пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще всего под словом «лендинг» подразумевается лендинг вебмастера, а не лендинг оффера. Встречается понятие «monkey page», когда речь идёт о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен только кликнуть и уйти на оффер .

Мидлет (Midlet) — приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств (в том числе с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP), .

Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего пользователь должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.

Оффер (offer) — либо кампания в CPA-партнерке со всеми присущими ей параметрами (лендинг, условия и т. д.), либо просто лендинг оффера — страница, куда в результате попадает пользователь.

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вебмастеру выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который ведёт статистику по перемещениям трафика. Обычно используется постольку, поскольку трекер CPA-кампании обычно не предоставляет достаточной статистики.

Триггерные рассылки или триггерные письма — особенностью триггерных рассылок, отличающих их от обычных рассылок по email, является то, что они не рассчитаны на массовую отправку, а служат реакцией на действия конкретного человека, «заточены» на какое-то событие либо действие, совершаемое посетителем сайта .

Фрод — (в моб.трафике) — обман кого-либо кем-то. Один и видов фрода — когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-SMS или оформляют подписки с целью обмануть партнёрскую программу. Другой тип фрода связаный с установками приложений: когда партнёрскую программу и рекламодателя обманывают за счёт того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов.

Advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнёрку и платит партнёрке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнёрка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.

Bid (бид, биды) — ставка, которую вебмастер выставил как максимальную цену за клик. Чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т. д.

Bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC-компании, по которой она считает, сколько вебмастер заплатит за тот или иной клик.

Bounce rate — процент пользователей, которые ушли с лендинга вебмастера, так и не перейдя на лендинг оффера

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом.

Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются различные регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа.

В узком смысле основное отличие CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент (контактные данные заинтересованного клиента). Мобайл-подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — CPL.

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вебмастер платит за клики, а не за показы или что-то еще.

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид. Используется нечасто. Обычно под CPA понимается и CPL в том числе.

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.

CPM vs PPC — отличия

CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов. PPC — стоимость за клики. Поскольку минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчётов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM- или PPC-схеме.

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу. Часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share, бывает процент — когда платится процент с заказа.

CR Conversion Rate — показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу. Незавершённые транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV). По формуле: CR = CCT/TV.

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам. Чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой странице

Dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств. Действие по такому офферу обычно — регистрация или пополнение баланса аккаунта.

DLS — (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — трафик с любого софта, который установил себе пользователь и теперь получает большие объёмы дополнительной рекламы — будь то попапы/попандеры (PPV-трафик) или подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик. В CPA-системе — показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вебмастер «льёт траф в минуса», и наоборот.

eEPC / aEPC Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click — практически тот же EPC-показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов. eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).

Impressions (показы) — собственно показы; количество раз, сколько креатив вебмастера был показан пользователю.

Incentive traffic (стимулированный трафик) — поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан бонус за выполнение определённых действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, поскольку практически единственная цель посетителей — получить обещанное вознаграждение.

Launch (лоунч, лонч) — запуск нового продукта и его вывод на рынок. Чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи — набрать максимальный объём целевой аудитории, создать ожидание товара, стимулировать продажи .
Лоунч стратегии можно представить в следующем виде:

Pre-launch — маркетинговые исследования, подбор целевой аудитории, выявление её потребностей, разработка соответствующего продукта.
Re-launch — управление перезапуском продукта или даже торговой марки. Необходимо при смене рыночных условий или для устранения маркетинговых ошибок. Своевременный и правильный релоунч поможет существенно улучшить показатели прибыли .
Soft launch — запуск продукта в «мягком» режиме, когда изучается отклик небольшой группы пользователей на этот продукт. При этом фиксируются основные бизнес-показатели (например ARPU, общее число инсталлов и т.д.). Позволяет снизить риски рекламной кампании за счёт тестирования и оптимизации бизнес-логики продукта, улучшения его соответствия целевой аудитории.
LTV (customer lifetime value) — объём чистой прибыли от взаимоотношений с клиентом за всё время взаимодействия с компанией. Расчётная модель может отличаться уровнем точности — начиная от грубой эвристики и до использования сложных методов предиктивного анализа. LTV также может быть определена в виде денежного эквивалента взаимоотношений с клиентом, основываясь на текущей ценности проекции будущих финансовых потоков от клиентских взаимоотношений.

Назначение LTV:

расчёт стоимости привлечения новых клиентов
определение минимальной конверсии клиента
структурирование клиентской базы исходя из прибыльности клиентов
Прежде всего для расчета LTV необходимо определить временной период, например, год, месяц, квартал. Также для оценки эффективности вложений в клиентов следует учитывать такой фактор, как стоимость денег с учетом времени, поскольку вложения со временем обязаны приносить доход. Минимальная допустимая конверсия определяется исходя из расчетной LTV одного клиента, стоимости рекламной кампании и количества охватываемых клиентов.

Воспользовавшись LTV, можно структурировать базу клиентов, поскольку исчезает необходимость тратить одинаковые ресурсы на сохранение как прибыльных так и убыточных клиентов.

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнёрской программы (или от адверта) в трекинговое решение.

Post-click — алгоритм, направленный на улучшение продаж путём анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем — и PPC и lead generation рекламой — в частности. Термин может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или трекера вебмастера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Либо, например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — либо схема продажи трафика с оплатой за клик, либо компания, которая продает (или покупает) трафик. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид. Примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр. Схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware.

Retention Rate (RR) — процент пользователей, запустивших приложение после установки через какой-либо период. Например RR-2 50% и RR-7 30% — означает, что на второй день приложение запустило 50% пользователей, а на седьмой день после установки приложение запустило 30% пользователей.

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»

Каждому, кто занимается электронной коммерцией, необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вебмастер привлекает на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке).

Получившийся показатель и есть RPU / ARPU — средний чек с одного клиента. По формуле: ARPU = R / N — всю выручку R разделить на число клиентов N. Эту метрику можно узнать только в процессе тестирования продающего сайта, собрав достаточный объём сделок на протяжении разумного периода времени. Конкретные цифры будут отличаться, особенно если предлагаемый продукт сезонный, новый или быстро изменяющийся.

Seed keyword — «пациент zero», keyword (или их список), с которого начинается подбор остальных, либо для покупки трафика, либо для SEO.

SMS-аларм — специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают SMS-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом java-приложений, игр и т. п.

Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т. п. После нажатия на «Да» или «Нет» (независимо от выбора) происходит отправка SMS на специальный короткий номер и снятие денег со счёта телефона.

SubID — субаккаунт в партнёрской системе. Позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид: http://[URLпартнерки]/[рефер]/SUBID.

Очень удобен для тестирования различных методов рекламы. Например, у вебмастера есть десяток различных объявлений, по которым он «сливает трафик» с одного источника (допустим, группа «ВКонтакте») — отметим каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отследим показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI). Набрав достаточный объём статистики, можно сделать вывод о результатах тестирования и запуститьв работу самые эффективные объявления.

Кроме того, в некоторых партнёрских программах можно применять динамический SubID. Он открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.

Wap-click-технология — позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку «ОК», активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени. Не требует отправки SMS. Кроме того, такой способ обеспечивает высокую конвертацию и ежедневную абонентскую плату от клиентов. WAP-подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

W-8BEN — специальная форма, которую в большинстве случаев просят заполнить западные партнёрские сервисы. Заполняя форму, вебмастер подтверждает, что не является налоговым резидентом США. Обычно скачивается pdf на сайте FRS, распечатывается, заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру в партнёрскую сеть. Иногда надо отправить по обычной почте. Для сетей Рунета заполнять не надо. Существуют и другие типы форм, которые актуальны при проживании в США .

Правила Advertur

Пользователь подтверждает, что ознакомился с правилами рекламной сети AdVertur и выражает свое согласие с ними путём регистрации в рекламной сети
Advertur.ru

Topadvert.ru
В момент регистрации пользователь в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» выражает своё согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), уничтожение следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, адрес проживания, адрес электронной почты.

1. Условия вступления

Для участия в рекламной сети AdVertur сайт должен выполнять следующие требования:

быть свободно доступен через сеть интернет;
ежедневная посещаемость больше 250 уникальных посетителей на протяжении месяца;
размещение на страницах сайта счетчика независимой системы статистики;
использование платного хостинга.
Не могут участвовать сайты:

нарушающие действующее законодательство Российской Федерации;
распространяющие вредоносное ПО;
предоставляющие доступ к пиратскому контенту и материалам для взрослых;
сайты без содержания, ресурсы предлагающие оплату за просмотр и/или переходы по рекламным объявлениям;
размещающие большое количество рекламы.
Сотрудники AdVertur оставляют за собой право отказать в приеме любому сайту без объяснения причин, просим отнестись к данному пункту с пониманием.
2. Безопасность кода

запрещается вносить нарушать работу скриптов рекламного кода: изменять размеры отображаемых блоков, рекламную ссылку и т.п.;
запрещается обеспечивать приоритетный показ рекламы по сравнению с полезным контентом сайта;
запрещается размещать код на страницах, которые перезагружаются или совершают иные действия автоматически, без ведома пользователя, а также на служебных страницах и страницах без контента.
Несоблюдение данных правил может привести к отключению сайта и блокировке всех заработанных сайтом средств. Сотрудники оставляют за собой право прекратить работу любого сайта в рамках системы Advertur по причинам, не указанным в данном списке или без указания причин, а также заблокировать все заработанные сайтом средства в случае выявления недобросовестных действий со стороны Пользователя.

3. Безопасность аккаунта

Ответственность за безопасность аккаунта возлагается на владельца аккаунта, в свою очередь мы рекомендуем использовать все средства защиты: не передавать данные от аккаунта третьим лицам, проводить регулярную проверку компьютера на вирусы и другие профилактические процедуры.

4. Дополнительные условия

Сотрудники системы Advertur имеют право изменять/дополнять данные правила в одностороннем порядке без предварительного уведомления пользователей.
Пользователи обязуются самостоятельно отслеживать изменения положений настоящих правил и придерживаться их.

В случае выхода пользователя из системы Advertur, аккаунт пользователя перестает функционировать, но из системы не удаляется.

Jobplant — максимальная конверсия

Jobplant (2)
2. Общие условия пользования Сервисом

jobplant.net

2.1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации и авторизации на Сайте в соответствии с установленной Администрацией процедурой.

2.2. Технические, организационные и коммерческие условия использования Сервиса, в том числе его функциональных возможностей доводятся до сведения Пользователей путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Пользователей.

2.3. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Медиа-параметры, момент начала, длительность демонстрации, тип и специфика материалов, демонстрируемых через Сервис другим Пользователям и оплата услуг, а также иные условия, касающиеся размещения материалов, определяются Рекламодателем посредством функционала Сервиса, в пределах установленных Администрацией Сайта.

3.2. Ведение статистики демонстрации материалов и предоставление Пользователю доступа к ней осуществляется Сервисом. Собранная статистическая информация размещается на Сайте Сервиса.

3.3. Пользователь получает доступ к Сайту и размещенной на нем статистической информации с помощью самостоятельно определенных уникальных логина и пароля.

3.4. Возврат средств, введенных на счет Пользователя, осуществляется по усмотрению Администрации.

V-like — заработай на соцсетях

V-like — заработай на соцсетях

V-like (2)

Добро пожаловать на Сервис
v-like.ru, размещенный в глобальной сети Интернет по адресу http://v-like.ru/ (далее — Сервис). Наш сайт предоставляет услуги по накрутке, раскрутке групп «Вконтакте» с помощью привлечения живых участников за вознаграждение.

Положения настоящего пользовательского соглашения (далее Соглашение) описывают условия предоставления SMM услуг (далее Администрация) информации лицу, зарегистрированному на сайте (далее Пользователь).

* * *
1. Предмет соглашения

1.1. Предметом Соглашения являются отношения между Администрацией сайта и Пользователем, вытекающие из использования Пользователем Сайта в порядке, предусмотренном Сервисом V-like.ru.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии со ст.435, 437 ГК РФ.

1.3. Пользователь, принимая данное соглашение, обязуется соблюдать его положения и подтверждает, что достиг 18-летнего возраста или совершеннолетия по законам своей страны проживания. Ответственность за нарушение данного пункта несёт Пользователь.

1.4. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с условиями данного Соглашения путем регистрации на сайте.

1.5. Пользователь использует услуги Сайта на собственный страх и риск.

1.6. В случае несогласия Пользователя с любым из условий данного соглашения Пользователь обязуется отказаться от использования Сервиса.

* * *
2. Права и обязанности Пользователя

2.1. Пользователь вправе:

2.1.1 использовать сайт по его целевому назначению.

2.1.2. отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения настоящего Соглашения при условии оплаты фактически понесенных другой стороной расходов по оказанию услуг.

2.2. Пользователь обязан:

2.2.1. самостоятельно отслеживать любые изменения Соглашения.

2.3. Пользователь не вправе:

2.3.1. неуважительно относиться к другим пользователям сайта и Администрации, а именно не использовать ненормативную лексику и угрозы в адрес других участников.

2.3.2. размещать материалы, содержащие порнографические или эротические изображения и тексты, пропагандирующие распространение и употребление наркотических средств и психотропных веществ, а также материалы, выражающие ненависть по расовой, религиозной, национальной, политической, культурной или идеологической розни.

2.3.3. выходить из групп, в которые вступил.

2.3.3* запрещено снимать «лайки» с материалов/удалять материал со стены, за которые было получено вознаграждение. Срок размещения поста должен составлять не менее 3 суток, после можно удалить.

2.3.4. проводить попытки взлома сервиса и использовать ошибки в корыстных целях.

2.3.5. использовать более двух страниц, в данном случае аккаунты будут заблокированы, а средства списаны в пользу сайта.

2.3.6. рассылать спам либо оскорблять участников, в группах рекламодателей/в материалах пользователей, а так же производить рассылку сообщений рекламодателям.

2.3.7. рассылать сообщения, которые не соответствуют действительности, а также сообщения, содержащие рекламу, за исключением сообщений, размещаемых Администрацией.

2.3.8. использовать сторонние программы.

2.3.9. добавлять закрытые для вступления группы. В случае, если группа окажется закрытой — кампания будет заблокирована, а средства списаны в пользу администрации.

2.3.10. удалять/скрывать материал, для которого была создана кампания накрутки «лайков/репостов» до момента окончания кампании.

2.3.11. добавлять материал в раскрутку, который может ввести пользователя в заблуждение.

2.4. В случае совершения каких-либо мошеннических действий в отношении Сервиса, Администрация имеет право заблокировать доступ к Сервису без права возврата средств, находящихся на личном счете нарушителя.

Okis — домены , хостинг

Teaser — вебмастерам и не только

Teaser
2. Общие условия пользования Сервисом
teaser.bz

2.1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации и авторизации на Сайте в соответствии с установленной Администрацией процедурой.

2.2. Технические, организационные и коммерческие условия использования Сервиса, в том числе его функциональных возможностей доводятся до сведения Пользователей путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Пользователей.

2.3. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Медиа-параметры, момент начала, длительность демонстрации, тип и специфика материалов, демонстрируемых через Сервис другим Пользователям и оплата услуг, а также иные условия, касающиеся размещения материалов, определяются Рекламодателем посредством функционала Сервиса, в пределах установленных Администрацией Сайта.

3.2. Ведение статистики демонстрации материалов и предоставление Пользователю доступа к ней осуществляется Сервисом. Собранная статистическая информация размещается на Сайте Сервиса.

3.3. Пользователь получает доступ к Сайту и размещенной на нем статистической информации с помощью самостоятельно определенных уникальных логина и пароля.

3.4. Возврат средств, введенных на счет Пользователя, осуществляется по усмотрению Администрации.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Сервис обязуется:

4.1.1. Демонстрировать рекламные материалы Рекламодателя, по условиям установленным порядком оказания услуг.

4.1.2. Представлять Пользователю доступ к статистической информации по демонстрации материалов с помощью выбранных Пользователем уникальных логина и пароля посредством Сайта.

4.2. Пользователь обязуется:

4.2.1. Своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные Сервисом в соответствии с настоящим Соглашением услуги. Предоставлять для демонстрации другим Пользователям материалы, соответствующие требованиям Соглашения и приложений к Соглашению (https://teaser.bz/help/adv/rules).

4.2.2. Предоставлять для демонстрации другим Пользователям материалы, принадлежащие ему на праве собственности или ином праве, определенном действующим законодательством РФ.

4.2.3. В течение трех дней по требованию Администрации предоставить письменное подтверждение прав на размещаемые материалы.

4.2.4. В случае если Рекламодатель размещает информацию о товарах или услугах, для которых существуют правила и ограничения, то он обязан иметь все необходимые разрешительные документы, лицензии или сертификаты и предоставить их копии в течение трех дней по требованию Администрации.

4.2.5. Полностью и самостоятельно использовать все денежные средства, перечисленные на счет Сервиса в счет предоплаты оказываемых услуг.

4.2.6. Рекламодатель обязуется не создавать объявления, содержащие в себе ссылки на: сайты, нарушающие законодательство РФ; любые другие сайты, которые могут быть признаны недопустимыми Администрацией.

4.2.7. Пользователь обязуется не использовать автоматические средства управления профилем, кроме средств согласованных с Администрацией Сервиса.

4.2.8. Пользователь обязуется не создавать и не использовать более одного профиля на Сайте, кроме случаев согласованных с Администрацией Сервиса.

4.3. Сервис имеет право:

4.3.1. Сервис имеет право без предупреждения пользователя изменять пределы параметров объявлений, которые может задать Рекламодатель при создании объявления.

4.3.2. Сервис имеет право снять с публикации рекламные материалы Рекламодателя, если посчитает их неприемлемыми к публикации по мнению Администрации Сервиса.

4.3.3. Требовать от Рекламодателя своевременной и полной оплаты предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением услуг.

4.3.4. Ограничить доступ третьих лиц к материалам, размещенным Рекламодателем, в случае нарушения условий Соглашения.

4.3.5. Администрация сервиса имеет право отказать Пользователю в выводе средств по своему усмотрению.

4.3.6. Администрация сервиса имеет право без предупреждения Пользователя изменять стоимость оказываемых услуг.

Inetrek.com — заработок — не ограничен

WMzona.com — великолепный почтовик

WMzona (1)

Почтовик
WMzona.com — один из самых надёжных и старейших сервисов раскрутки и заработка, на котором успешно трудятся десятки тысяч пользователей. За счёт широкого спектра оказываемых услуг в раскрутке и продвижения сайтов, сюда постоянно добавляют свои материалы тысячи рекламодателей, что способствует дальнейшему росту проекта и укреплению позиций в рекламном бизнесе. Эти факты первую очередь интересны многочисленным пользователям сервиса, так как добавляемая реклама — это их хлеб.

Почтовый сервис WMzona.com, наряду с такими гигантом как WMmail.ru является порталом для заработка и продвижения сайтов. Регистрация здесь почти не отличается от регистрации на подобных проектах. После ввода своих данных на ваш Wmkeeper придёт пароль для операций, который будет необходим при смене пароля, выдаче денег и т.п., его надо будет записать в надёжное место. Если пароль не приходит, проверьте, правильно ли вы указали свой WMID, в настройках своего кипера разрешите принимать сообщения от неавторизованных пользователей параметры программы/ограничения/разрешить принимать сообщения от неавторизованных корреспондентов. При работе с рекламными буксами и почтовиками не запрещайте этот пункт, так как бывает на кипер приходит ценная информация, да и общаться по поводу настроек, возникших у вас проблем администрация сайтов предпочитает через кипер. В Настройках (в самом верху страницы аккаунта) разрешите присылать платные письма на E-mail и поставьте защиту по IP или браузеру.

После регистрации и настройки аккаунта можно переходить к заработку на сайте.

На Wmzona.com, как и на всех почтовиках с большим количеством участников действует коэффициент читаемости — чем больше вы прочтёте платных писем, вернее чем меньше пропустите, тем больше вам будут их высылать. Поставьте хорошую защту от вирусов, вполне подойдёт КIS или такого же уровня, создайте отдельный ящик для писем с буксов, если ещё не сделали. Открывайте страницу писем и смотрите по одному, ждите некоторое время (обычно 30 сек.) и подтверждайте просмотр, выбрав правильное число.

Деньги за просмотр начисляются на ваш счёт в аккаунте
WMzona.com

После этого переходите к выполнению заданий — основному виду заработка на всех почтовиках и на WMzona.com в частности. На заданиях без рефералов и не напрягаясь можно зарабатывать по доллару и больше в день, надо только понять принципы их выполнения. Заходите на страницу заданий (в аккаунте в левом верхнем углу ссылка в зелёном квадрате) и выбирайте для начала подешевле, так как они самые простые (сортировать по стоимости).

Начните с кликов и ежеднеынх заданий (одноразовые обычно сложнее), понравившиеся добавляйте в Избранное, чтобы всегда иметь быстрый доступ с аккаунта. Нажимайте Начать выполнение и внимательно прочитайте инструкции. Обычно предлагают ввести в поиск определённую фразу, в открывшемся списке выбрать указанный сайт, зайти на него, пару раз кликнуть по ссылкам, побыть на сайте несколько минут и всё, задание выполнено. Когда будете переходить по ссылкам на сайтах, копируйте эти ссылки и сохраняйте, например для этого откройте блокнот. После выполнения задания эти ссылки будут нужны автору для проверки. Подтвердите задание и ждите оплаты, обычно платят в тот же день, освоившись, можете выполнять одноразовые, посложнее и подороже. Часто в заданиях просят почистить куки перед выполнением. В разных браузерах их можно найти в разделах инструменты/удаление данных о просмотренных страницах/удалить куки — в хроме, Инструменты/настройки/приватность/показать куки/очистить куки — в мозиле, Сервис/дололнительно/управление cookies — в опере. Это надо для того, чтобы вас идентифицировали на сайте при выполнении задания, как человека заинтересованного, пришедшего туда не по заданию сервиса Wmzona.com, а просто через поисковик. Oчистка куков удаляет всю информацию о вас и о сайтах, которые вы перед этим посещали. Если это надо автору задания, удалите, ничего не потеряете, кроме нескольких сохранённых паролей, которые и так хранить в браузере не рекомендуется. Как я уже писал, добавляйте задания, которые вы уже начали выполнять, в избранное, чтобы иметь к ним быстрый доступ и потому что некоторые задания подороже выполняются несколько дней, а то и недель.

Основной доход на
WMzona.com, как и на других рекламных буксах и почтовых спонсорах приносят рефералы. Активный реферал принесёт прибыль, в разы превышающую затраты на его привлечение. В разделе аккаунта Рефералы найдёте свои реферальные ссылки и банеры, которые будете добавлять в список показов на других рекламных сайтах, на которых работаете, и где накопилась достаточная сумма. В качестве рекламной площадки можно использовать любого почтового или кликового спонсора, но лучше рекламируйте на проверенных, которые давно окупировали рекламодатели, зачем изобретать велосипед. Адреса таких найдёте на страницах этого сайта, да вы вероятно, уже там и работаете. На странице Рефералы можете написать приветственное письмо, которе будет отображаться после регистрации по вашей рефссылке, выдавать им премии, например, за выполнение определённого количества заданий стимулируя к работе, устраивать им конкурсы. Но для этого надо сначала, чтобы они у вас появились. Пишите привлекательные рекламные тексты, используйте разные виды рекламы, и результат будет. Подробнее про это читайте в разделе этого сайта Рефералы, заказ рекламы. А на странице Как добавить задание на Best-sar.ru узнаете, как привлечь рефералов, добавляя задания (можно оплачивать с внутреннего счёта).
На WMzona.com реферала можно как купить на местной ярмарке, так и продать. Некоторые пользователи, которые удачно разместили свои реферальные ссылки и банеры, живут на прдаже рефералов, но всё — же это не метод заработать. Главное — правильно настроить свои реферальные ссылки, разместить их на хорошо просматриваемых площадках и регулярно всё это поддерживать, добавляя новые ссылки взамен устаревших. Выбирайте площадки, где реклама дешевле, так как на разных сайтах стоимость одного и того же вида рекламы иногда существенно различается.

Работа без вложений требует много времени, чтобы добиться желаемого результата, ведь всё приходится делать своими руками, а потом ждать, когда это сработает. К примеру, чтобы привлечь побольше рефералов с наименьшими затратами (денег, заработанных на просмотре рекламы, на это тоже надо время) надо выбрать удачную площадку, написать правильный и привлекательный рекламный текст, и ждать результата. Если не пошло, поменять вид рекламы, изменить что-то в тексте, пока не найдёте оптимальный вариант. Примеры рекламных текстов писать не буду, так как каждый человек индивидуален, и у каждого свои задумки — то что работает у одного, не сработает у другого. Надо подходить творчески к этому делу, иначе без вложений результата не будет.
Гораздо проще вложить положить денег на Webmoney, пополнить баланс на WMzona.com и попробовать заказать несколько разных вариантов сразу, выбрать удачные и работать с ними, в конце концов накупить рефералов на бирже, но это уже другой разговор. Я пишу для тех, кому интересно начать свой интернет-заработок с нуля, один из достойных вариантов — сайт WMzona.com.

Чтобы заказать выплату, нажмите Финансы (вверху стр. аккаунта) / Вывод средств, и в появившейся форме впишите нужную сумму.

На WMzona.com минималка 50 центов, автовыплаты — переводят сразу.

Заработок на vip-prom.net.

Отзывы о сайте Wmrfast.com