Вопросы по webmoney

Впорос:  Обязательна ли регистрация в системе?
Ответ: Нет, регистрация в системе не обязательна. Личный кабинет создан исключительно для удобства клиента.

Впорос: Возможен ли обмен суммы превышающей, указанный на сайте, в блоке резерв?
Ответ: Да, в этом случае Вам необходимо связаться с оператором, любым удобным для Вас способом и обсудить детали.

Впорос: Какие гарантии вы можете предоставить?
Ответ: На данный момент основная гарантия — это наша ежедневная работа, без отрицательных отзывов. Сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer (каталог megastock.ru), мы имеем аттестат продавца и вся информация о нас, включая паспортные данные, проверена и хранится в базе данных системы WMT.

Вопрос: Какая минимальная сумма ввода и вывода WM?

Ответ: Минимальная сумма ввода и вывода титульных знаков системы WebMoney Transfer регламентирована правилами нашего Сервиса. На данный момент она составляет 1000 руб. или эквивалент в другой валюте.

Вопрос: Можно ли вывести через ваш Сервис средства полученные обманом или другим не законным путем?

Ответ: Нет! Такие операции нашим Сервисом не проводятся.

Вопрос: После того как я переведу вам wmz, wme, wmr как долго мне ждать денежные средства?

Ответ: Это зависит от того каким образом вы хотите получить свои деньги. Если вы получаете денежные средства при помощи систем Телебанк, Промсвязьбанк, Альфа-Клик, то обычно это 3 — 5 минут. При передачи лично в руки время ожидания денежных средств не превышает, как правило, 1 — 2 часа, в рабочее время. Максимальное время передачи денежных средств вышеозначенными способами регламентировано пунктом 3.2. правил Сервиса. На данный момент оно составляет 24 часа (максимальное время) с момента получения титульных знаков нашим сервисом. При получении денег посредствам Western Union или банков не указанных в пункте 3.2. правил Сервиса, сроки не регламентированы, но наш Сервис делает все возможное, чтобы они были как можно меньше. Обычно сроки получения средств через Western Union не превышают 3 часов, а посредством банков не более 1-2 рабочих дней.

Вопрос: Я перечислил вам денежные средства, когда мне ожидать пополнения кошельков системы WebMoney?

Ответ: Как только мы получаем денежные средства, сразу происходит перечисление на Ваш электронный кошелек. Скорость получения денежных средств зависит от того каким способом Вы их перечисляете. Если вы передаете деньги из рук в руки в Ростове-на-Дону, то мы сразу пополняем Ваш кошелек. При перечислении денег с помощью систем Альфа-Клик, Телебанк и Промсвязьбанк ваши деньги доходят к нам за считанные минуты, фактически это также быстро, как и передача из рук в руки. Если вы передаете деньги посредством Western Union, ваши деньги будут переведены в течение нескольких минут, в редких случаях несколько часов. Но мы, возможно, не сразу сможем подойти в пункт приема переводов, это может занять несколько десятков минут. Если Вы перечисляете деньги через банки, не перечисленные в пункте 3.2. правил Сервиса, то время получения нами денежных средств может затянуться и продлиться несколько банковских дней.

Вопрос: Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?

Ответ: Да, предъявление паспорта обязательно. Это не «прихоть» Сервиса, а требование WMT.

Вопрос: Может ли получить (передать) деньги человек, который не является владельцем WMID ?

Ответ: Может. При пополнении счета необходимо знать номер пополняемого кошелька. При выводе средств, в примечании указываете Фамилию Имя Отчество и паспортные данные (либо банковские реквизиты), получателя платежа.

Вопрос: У меня есть пластиковая карта ВнешТоргБанк24(ВТБ24), но не подключена услуга Телебанк. Можете ли Вы зачислить на нее деньги?

Ответ: Да. Карта обязательно должна быть рублевой от банка ВТБ24, в ином случае деньги НЕ будут зачислены. Деньги на карту поступают в пределах 1 банковсковского дня.

Вопрос: Я хочу вызвать курьера для доставки (передачи) наличных денег. Как мне это сделать?

Ответ: Доставка является дополнительной услугой и предостовляется по предварительной договоренности. Для уточнения, возможности нанять курьера, свяжитесь с оператором.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, с каким назначением платежа я получу перевод на свой счет в банке, при выводе webmoney, от кого будет этот платеж, не возникнет ли у меня необходимость по уплате НДФЛ?

Ответ: Назначение платежа — Частный перевод, НДС не облагается. Переводы осуществляются только от физ. лиц. Соотвественно, необходимость уплаты НДФЛ нет.

Общие вопросы по WebMoney

  • Как удалить кошелек?
  • Как восстановить доступ к WMID?
  • Я забыл свой WMID. Как его вспомнить?
  • Могу ли я перейти с одной версии Кипера на другую?
  • Можно ли по WMID узнать номер кошелька?
  • BL понижается. Почему? BL обнулился. Почему?
  • Другой WMID доверил мне просмотр остатков на его кошельках. Как посмотреть теперь эти остатки?
  • Накладывает ли аттестат ограничения на типы кошельков, которыми можно пользоваться?
  • Взимается ли комиссия 0,8% при переводах между прикрепленными WMID?

Keeper Classic

  • На какой email отправляется код активации? Как изменить этот email?
  • В каких случаях приходит код активации?
  • Собираюсь переустановить ОС. Что нужно сделать, чтобы после переустановки Кипер нормально заработал?
  • Получаю ошибку «Некорректный идентификатор корреспондента»…
  • Можно ли использовать несколько WMID на одном компьютере?
  • У меня был указан неверный email, и теперь я не могу получить код активации. Что делать?
  • При переводе WM жму кнопку «Далее» и ничего не происходит…
  • Как добиться корректной работы Keeper Classic в Windows Vista?
  • В стартовом окне Кипер предлагает мне в списке WMID, которыми я уже не пользуюсь. Как их оттуда удалить?
  • Как сменить пароль на вход в Keeper Classic?
  • Как удалить из истории Кипера сообщения, операции, счета?

Keeper Light

  • Случайно переключился в режим PDA. Как вернуться обратно?
  • Что делать, если персональный сертификат просрочен?
  • Я использую ENUM для авторизации в Light. Можно ли не продлевать сертификат?

Keeper Mobile

  • Как установить пароль в WM Keeper Mobile и для чего он нужен?
  • При переводе с Keeper Mobile появляется сообщение «Не удалось произвести соединение с сервером»…

Ввод и вывод. Автообмен.

  • Пополнил R-кошелек через терминал. Деньги не пришли. Что делать?
  • Нужно ли авторизовать U-кошелек перед пополнением через терминал, подобно R-кошельку?
  • Где найти перечень систем, запрещенных к автоматическому обмену с\на WM?

Аттестация

  • Мой WMID заблокировали и попросили получить аттестат, но я не могу его оплатить…
  • Для чего нужен аттестат продавца и как его получить?
  • Я хочу изменить данные в своем персональном аттестате. Что произойдет?
  • Другой участник WebMoney доверил мне просмотр его аттестата. Как это делать?
  • Как отказаться от выдачи начальных аттестатов и вернуть взнос?
  • Какой срок действия у WM-аттестатов?
  • При присоединении WMID к аттестату его кошельки станут доступными для других моих WMID?

Кредиты. Лимиты доверия, TL

  • В обмен на долг по лимиту доверия я получил чек Paymer. Как его погасить на кошелек?
  • В Keeper Classic пропала история операций С-кошелька. Как вернуть кредит?
  • Первый раз взял кредит. Как его вернуть?
  • Как выдать кредит с D-кошелька не используя кредитную биржу?

Enum

  • Я потерял телефон и теперь не могу авторизоваться своим Enum. Что делать?
  • Сколько раз можно регистрироваться с одним номером телефона?
  • Сменил e-mail. Как теперь авторизоваться с помощью Enum?
  • Как привязать ENUM к Keeper Mini?
  • Enum выдает неверное число-ответ…

Другие сервисы WebMoney

  • У меня обнулился BL. Почему это могло произойти и что теперь делать?

Безопасность

  • Влияет ли блокировка по IP на доверенности, выданные от моего WMID?

Программистам: XML-интерфейсы

  • Как выдать кредит автоматически, через XML-интерфейсы?
  • У какого WMID будет расти BL при переводах через XML-интерфейсы по доверенности?