Заработок на Интернет-маркетинг (партнерские программы, вебинары)

Вебинар – это обычный семинар. Но проводится он не в офисе за круглым столом, а в режиме онлайн посредством веб-камер. Вебинар обойдется вам намного дешевле семинара. Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме, можно проводить платные семинары. Многие готовы заплатить, чтобы получить качественные знания опытного человека. Разместить рекламу своего вебинара можно у себя на сайте.

Serpstat предлагает для своих образовательных партнеров:

Студенческие аккаунты

Мы выдаем всем студентам бесплатные аккаунты к одному из тарифов (без доступа к API) сроком на время прохождения материала релевантного Serpstat.
Лекторский аккаунт

Образовательный центр получает один бесплатный аккаунт (без доступа к API) на время прохождения материала релевантного Serpstat.
Реферальные выплаты

Каждый студент автоматически попадает в рефералы и приносит образовательному центру до 30% прибыли при каждой оплате в рамках нашей партнерской программы.
Вебинар от Serpstat

Наши специалисты проведут вебинар по использованию сервиса специально для студентов центра.
Индивидуальная поддержка

Лектор образовательного центра получит индивидуальную поддержку нашего Customer Success специалиста.
Информационное сотрудничество

Serpstat разместит информацию о своем партнере и о его обучающей программе в своих медиа.

О книге «Интернет маркетинг и вебинары»
Эта книга в первую очередь для руководителей, ответственных за маркетинг и стратегию развития продаж, и, конечно, для бизнес тренеров, коучей и консультантов, которые ежедневно помогают предприятиям повысить свою эффективность.

Книга «Интернет маркетинги и вебинары» о продажах! О том, как правильно продавать продукты и услуги в Интернет!
Что делать? Как делать? Что не делать.

 

Содержание:
Интернет маркетинг для чайников.
1.1 Почему веб сайт не продает (типичные ошибки)
1.2 Многоходовые продажи в Интернет
1.3 5 шагов, которые приведут вас к успеху
1.4 Эффективная модель интернет маркетинга — это «ромб»
1.5 Место и значение вебинаров в системе продаж
1.6 Партнерские программы
Что продавать? Как анонсировать вебинар
2.1 Выбор цели вебинара
2.2 Выбор продукта или услуги
2.3 Определение целевой аудитории: как и зачем «влезть в голову» вашему Клиенту
2.4 2 стратегии проведения вебинаров
2.5 Как составить программу вебинара
Как привлечь участников вебинара.
3.1 Как привлечь участников на вебинар (Sales Letter)
3.2 Каналы привлечения (рассылка, контекст, форумы/блоги/соц.сети)
3.3 Интернет, директ маркетинг и копирайтинг
3.4 Универсальный рецепт для новичков — формула AIDA+
Как правильно продавать на вебинаре
4.1 Особенности анонсов программ коммерческих вебинаров
4.2 Типичные ошибки снижения продаж на вебинарах
4.3 Как правильно сделать предложение (Sales Offer)
4.4 Как регистрировать заявки и как собрать деньги с участников
4.5 Как закрыть продажу после вебинара (Follow up)
Интеграция интернет маркетинга в работу отдела продаж
5.1 Классическая модель жизненного цикла клиента
5.2 Интернет маркетинг, как дополнение к некоторым этапам продаж
5.3 Откуда взять информационные поводы и как выстроить серию «касаний» для контакта с клиентом
5.4 Пример применения инструментов интернет маркетинга в Группе Компаний EXTERNET
Вы уже готовы выделить время на ее прочтение?