Заработок на рассылке

Любой начинающий предприниматель знает, как сложно создать базу клиентов, сколько нужно потратить времени и сил, чтобы привлечь к своему бизнесу внимание. Сегодня стала популярной email-рассылка писем. Так почему бы на этом не заработать. Особых знаний и умений от вас и не требуется. Не надо писать специальную программу, она уже написана, причем не одна. Искать базу электронных адресов и так далее. Принцип гораздо проще. Для начала давайте разберемся, что такое email-рассылка писем и чем она отличается от спама.

Описание: рассылка – это статьи (грубо говоря), которые приходят на почту подписчикам. Обычно выбирается одна тема и по ней высылается полезная информация. Главное правило – люди должны самостоятельно подписаться на нее, чтобы это не было спамом. Заработок на рассылке писем не прост, но когда у вас будет больше 1000 подписчиков, можно начать зарабатывать.
Оплата: около 300 рублей за рекламу в рассылке на 10 000 человек + проценты с партнерских программ
Требования: интерес, свободное время, умение писать
Раньше заработок на рассылке писем пользовался огромной популярностью. Имея небольшую базу подписчиков можно было зарабатывать много денег. Тогда это только развивалось, и люди не получали по 5-10 писем каждый день.
Сейчас активность спала – люди реже и аккуратней подписываются на новые рассылки. Ведь им каждый день приходит много писем, часть из которых исключительно рекламные. Так что выстроить доверительные отношения с подписчиками сложно. Но все равно реально.
Какие виды рассылок бывают?

Выделяют несколько разновидностей рассылок:
Периодическая рассылка – вы рассылаете письма несколько раз в неделю. Для этого нужно добавить текст письма в сервис и нажать «послать подписчикам». Здесь можно придерживаться определенных сроков (2 раза в неделю) или слать «как получится». Захотели написать в пятницу письмо – послали, а в следующий раз только через пару недель. Но желательно соблюдать определенную периодичность – 1-2 раза в неделю, чтобы читатели не забывали о вас.
Последовательная серия писем – вы один раз загружаете 5-10-30 писем в сервис, устанавливаете время выхода (к примеру, через 4 дня после подписки) и они по очереди отправляются в нужные дни. Такой способ подойдет для мини-курса и информационной рассылки. Но у вас все равно остается возможность послать письмо подписчикам.

Как заработать на рассылке писем

Если вас заинтересовал данный вид заработка, вы можете ознакомиться с примерным планом действий, которые вам предстоит осуществить для получения прибыли.
Зарегистрироваться в системе smartresponder.ru. Именно на этом сайте и будет распространяться ваша рассылка писем, и последующий сбор прибыли. Существуют и другие сервисы, но этот самый удобный и позволяет начать бесплатно. Только когда вы превысите лимит в 50 тысяч писем, вам предложат оплатить пользование.
Создать свою рассылку из серии последовательных писем. Очень важно выбрать правильную тему – чтобы она была интересна и вам, и читателям. Не забывайте, что рассылка будет идти не неделю, и даже не месяц. Качественная рассылка будет длиться год, и все это время приносить прибыль. А вам желательно постоянно пополнять ее новыми интересными статьями, чтобы читатели не потеряли интерес. Так что выбирайте такую тему, к которой вы не потеряете интерес. Но в тоже время тематика должна быть интересна другим людям, чтобы у вас были читатели.
Привлечь подписчиков – привлечение подписчиков, пожалуй, один из самых сложных этапов. Можно заниматься привлечением бесплатными методами, но это может занять много времени. А можно воспользоваться платными методами продвижения рассылки, что более действенно и поможет получить видимый результат уже через 1,5-2 месяца. Для этого нужно давать рекламу – на тематических сайтах и чужих рассылках.
Зарабатывать. Для начала можно вставлять в письма продающие тексты и предлагать подписчикам покупать товары по вашей партнерской программе. Когда база немного расшириться и будет более 1000 человек, можно начать искать рекламодателей за небольшую плату.
Удерживать читателей. Не думайте, что один раз подписавшись на вашу рассылку, и прочитав несколько последовательных писем по теме, читатель будет читать рекламные тексты и активно покупать товары по вашим ссылкам. Нет! Вы должны периодически добавлять новую информацию в рассылку – новости, интересные статьи, даже просто заметки и несколько картинок по теме будет лучше, чем долговременная тишина.
Не забывайте, что главное правило популярной рассылки – ваша личная заинтересованность в тематике и постоянное дополнение информации.
Любите своих читателей, давайте им полезную и интересную информацию, и это обязательно окупится.

Способы заработать на рассылке

Самое интересное – как именно можно получить прибыль с рассылки? Существует несколько способов:
1. Партнерские программы. Для этого нужно рекламировать товары, сайты, курсы, подходящие под тематику рассылки. Очень важно, чтобы это было по теме или хотя бы интересно целевой аудитории. Например, в рассылке про деток можно дать рекламу детских товаров или что-то по кулинарии.
Можно даже не посвящать целое письмо рекламе, а сделать внизу небольшую приписку в стиле:
P.S. Вчера не смогла отправить письмо, потому что зашла на этот сайт ССЫЛКА и просто пропала на целый день. Столько полезных и интересных вещиц для деток, да еще и по таким дешевым ценам (скидки до конца недели).
В общем что-то ненавязчиво-рекламное. Как будто вы просто делитесь своим мнением, но при этом сопровождаете письмо рекламной ссылкой.
Партнерские ссылки есть почти во всех крупных интернет-магазинах, обучающих курсах, сайтах с услугами. К примеру, можно рекламировать популярный интернет-магазин Аликэспресс (партнерскую ссылку можно получить на сайте epn.bz)
2. Продажа рекламы – подойдет только для крупных рассылок, где подписчиков больше 1000-3000 человек. Доход сильно различается от тематики и аудитории. Кроме того, расценки различаются от типа рекламы:
Рекламная статья (только реклама) – 1000 рублей
Баннер в письме – 500 рублей
Ориентировочно цена за 1 подписчика – 30 копеек. Так что умножьте количество подписчиков на 0,3 и увидите примерные расценки вашей базы.
Установите цены, ориентируясь на другие рассылки в этой тематике. Искать рекламодателей можно самостоятельно — писать на блоги и сайты по теме рассылки и предлагать дать рекламу.
3. Инфобизнес или реселлинг – в этом случае вы предлагаете своим читателям приобрести курс, а всю прибыль забираете себе. В таких рассылках не стоит давать чужую рекламу или пиарить чужие партнерки (по крайней мере по тематике ваших курсов).
4. Приводите людей на свой сайт. Можно повысить посещаемость своего сайта, зазывая людей из своей рассылки. Можно ненавязчиво просить или вставить начало статьи, а конец можно прочитать на сайте. Кому будет интересно – пройдут и прочитают. А вам + к посещаемости.

7 правил хорошей рассылки

Получатель рассылки должен добровольно и самостоятельно подписаться на рассылку. А потом подтвердить ее, пройдя по ссылке.
Информация в рассылке должна быть полезна и интересна для подписчиков. Они должны получить то, что вы обещали – нужную информацию или развлекательный контент. Письма по теме рассылки.
Разбавляйте рекламу полезными письмами. Конечно, вы можете вставлять время от времени рекламные посты, но не чаще 1 раза в неделю и между продающими письмами дайте полезную информацию. Иначе от вас начнут отписываться и вы потеряете подписчиков. Желательно 80% полезной информации, и только 20% рекламы.
Выпускайте новые письма с определенной периодичностью. Если вы обещали присылать новую информацию каждую среду и пятницу, старайтесь придерживаться этих дат. Чем реже вы пишите, тем быстрее люди забывают о вас. Велик шанс, что получив ваше новое письмо спустя месяц, они просто добавят вас в спам лист. Ну и не пишите каждый день – это тоже раздражает, и результатом тоже будет «в спам».
Указывайте название рассылки и свое имя-фамилию в каждом письме. Так читатели запомнят вас и больше шансов, что письмо откроют. Можно добавить еще разную информацию в конце письма: контакты для обратной связи, официальный сайт или ссылки на старые письма, если есть.
Не перегружайте письмо материалами. Вес письма со вложенными файлами должен быть не больше 200 кб. Так же контролируйте количество внешних ссылок – всего 1-2 на текст, чтобы у подписчиков было меньше вариантов для перехода.
Используйте проверенные сервисы для рассылок (к примеру, smartresponder.ru). Только так вы будете уверены в доставке писем и что данные не будут передаваться на сторону.
В итоге можно сказать, что заработок на своей рассылке довольно перспективная сфера деятельности. Но только если совмещать его с другими направлениями (с инфобизнесом, реселлингом, партнерками, своим сайтом). Как отдельный проект окупается очень сложно.

Согласно статистическим данным Direct Marketing Association, рассылка писем приносит на каждый потраченный доллар более 40-ка долларов возврата инвестиций, что в разы превосходит SEO, мобильный маркетинг и иные способы рекламы продуктов: 4000% возврата инвестиций — очень даже немаленький показатель. Первая почтовая рассылка возникла в 1975-м году в сети ARPANET. Ее основал Steve Walker (Стив Уолкер). В скором времени за модерацию, то есть в сущности, за редактирование и собственно выход рассылки, стал ответственным Einar Stefferud (Эйнар Стефферуд). Первая массовая рассылка писем не имела автоматизированного принципа действия — все выполнялось вручную. Лист рассылки писем для любителей научно-фантастической литературы (SF-Lovers) стал тогда самой популярной неофициальной рассылкой. В наши дни, когда уже популярна массовая рассылка писем за деньги, одной из самых серьезных проблем, которую испытывают email-маркетологи, является защита отправленных электронных писем от попадания в категорию спама. Термин «Спам» в значении навязчивой рассылки электронных писем или, говоря просто, почтового мусора, возник в 1993-м году. Сейчас благодаря спам-фильтрам, которые на основе определенных правил «отбрасывают» некоторые полученные письма в папку «Спам» на почтовом сервере, приблизительно 10-20% всех входящих писем без следа исчезают в просторах сети Интернет. Таким образом мелким фирмам и предпринимателям невысокого уровня иногда приходится приложить немало усилий, чтобы электронное письмо дошло прямо по назначению, а именно — в папку «Входящие» почтового ящика получателя. Многие до сих пор борются с данной проблемой безрезультатно. Приведу ниже 10 советов из практики, которые должны помочь избавить ваши по-настоящему ценные письма от статуса спама: Нужно стараться попасть в так называемые «белые списки» mail.yandex.ru и mail.ru. Если вы единожды попали в один из таких списков одобренных отправителей, ваши электронные письма будут направляться во «Входящие». При использовании собственного сервера, нужно удостовериться, что сообщения отсылаются частями. Спам-фильтры, установленные на большинстве email-провайдеров определяют сколько сообщений отсылается за каждый промежуток времени, в связи с чем отправлять больше, чем 2000 сообщений в час не рекомендуется. Большие списки можно разбить на более мелкие. Жалобы на спам не могут приходить в очень больших количествах. Если рассылка ведется по большому списку мелкими частями, email-провайдеру будет приходить меньшее количество жалоб на спам за единицу времени. Почаще очищайте свой список контактов — большая часть спам-фильтров помечают домен либо IP-адрес как «ненадежные» (с высоким риском спама), если они обнаруживают, что ведется массовая рассылка на ненадежные адреса электронной почты. В сообщениях должна присутствовать четкая ссылка для «отписки». Наличие выраженного способа отказаться от существующей подписки значит, что шансов разочароваться и пометить вас как спамера немного. Следует всячески поощрять подписчиков для добавления себя в их список друзей, контактов. После добавления адресата в пользовательский список контактов или список друзей, все его последующие сообщения уже в любом случае будут направляться во «Входящие». Кроме вышеприведенных советов также нужно помнить простые правила, относящиеся к оформлению HTML в целом, а именно: тщательно проверяйте HTML-код на предмет лишнего и наличие вредоносных элементов; не нужно использовать огромные изображения, которые придется подолгу перелистывать; не следует писать «языком спама», текст должен быть простым и человечным; проверяйте письма перед рассылкой, отправляя их на тестовые серверы.