Заработок на YouTube

Многие люди, просматривая видеоролики на самом крупном видеохостинге YouTube, даже не подозревают, что авторы этих роликов получают с их просмотров весьма неплохой доход. Снимайте видео, если у вас есть любимое увлечение или просто желание стать одним из тех, кто зарабатывает с помощью YouTube.

Заработок на просмотрах. Если ваш канал пользуется популярностью, количество просмотров каждого нового ролика растет с огромной скоростью и на вашем канале много подписчиков, то для вас подойдет заработок посредством рекламы от google adsense. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, после чего привязываете аккаунт гугл адсенс к своему каналу на YouTube. Таким образом каждое ваше видео будет начинаться с рекламы гугл адсенс. Переходя по этой рекламе, каждый посетитель YouTube будет приносить Вам определенную сумму.
Оптимизация видеороликов для поисковиков. Чтобы оптимизировать свой ролик для поисковиков, используйте в названии ролика ключевые слова, пользующиеся популярностью. Помимо всего прочего к видео должно прилагаться хорошее описание. Если вы будете правильно соблюдать все это, тогда сможете увеличить число просмотров своих видеороликов.

Итак, возникает вопросец: как на видеороликах зарабатывают деньги в YouTube? Ответ оказывается довольно банальным – это всеми ненавидимая, раздражающая и вездесущая реклама.
Вы наверняка хотя бы раз пользовались видеохостингом YouTube. Там во время просмотра видео «выплывает» реклама, иногда снизу, иногда сбоку экрана, а иногда само видео просто начинается с 10–25 секундного рекламного ролика. Вот такое размещение рекламы в своем видео и есть то, что позволяет авторам видео зарабатывать на YouTube.
Следующий закономерный вопрос, который у вас может возникнуть: сколько можно заработать на YouTube размещая рекламу в своих видеороликах? В среднем заработок составит от 2 до 5 долларов за каждую тысячу просмотров вашего видео (в период стабильности в стране). Точную же сумму определить сложно, ибо цена кликов непредсказуема (в период кризиса может быть меньше в десятки раз). Точно можно сказать только одно – чем больше будет роликов, просмотров и подписчиков, тем больше денег можно заработать.
Далее вы узнаете, какие действия необходимо выполнить для того, чтобы зарабатывать на своем уникальном видео.
Первое что нужно сделать – если нет аккаунта, то зарегистрироваться на сайте www.youtube.com. Сделать это сможет каждый и без особых проблем, регистрация там конечно бесплатная.
Второе – работа над каналом, то есть съемка/создание видеороликов. Это основное и наиболее сложное. Для заработка на видео необходимо чтобы люди его смотрели, подписывались на канал, ставили лайки (оценка нравится) или дизлайки (оценка не нравится). Видео должно быть интересным, познавательным и оригинальным. Выкладывать можно только свое видео, кстати, музыку можно использовать только ту, которая находится в фонотеке. Всю подряд использовать нельзя, не допустят к монетизации. Снимать можно вживую с помощью видеокамеры или фотоаппарата с возможностью видеосъемки или снимать с экрана монитора показывая и рассказывая что-либо. Независимо от того, что именно вы снимаете, качество видео должно быть высоким, а звук чистым и понятным.

Третий шаг – монетизация аккаунта, то есть принятие определенных мер без которых интернет заработок на YouTube будет невозможен. Пока у вас нет необходимого количества подписчиков и просмотров оформить партнерскую программу в YouTube не получится. А чтобы проверить возможность подключения нужно зайти в раздел «Менеджер видео» затем в «Канал» затем в «Статус и функции» и включить монетизацию если это возможно. Если для вашей страны она закрыта, то следует сначала поменять страну проживания на США, и затем включить монетизацию.

Далее необходимо выбрать хорошо платящую и надежную медиа сеть. А чтобы получать хорошие деньги – необходимо работать с самой дорогой сетью! Что важно – обращать внимание на требования и условия подключения.
Требования, как правило, примерно такие: каналу не менее 1 месяца, не менее 3000 просмотров в месяц + наличие от 100 подписчиков + от 10 видео. Эти требования приблизительны, у каждой сети они могут немного отличаться. Деньги обычно выплачивают на WebMoney, карты, Яндекс Деньги. Плюс такой важный момент – является ли медиа сеть официальным партнером того видеохостинга о котором идет речь на этой странице.

Схема заработка на своем канале такова:

Ищем идею;
Записываем видео (интересное для людей) и экспериментируем с составлением заголовков с превьюшками;
Рекламируем свой канал в раскрученных каналах;
Регистрируемся в партнерке;
Продолжаем развивать канал и зарабатываем.
Но это еще не все! Ниже будет пошаговая инструкция того, как заработать на Ютубе и ряд рекомендаций по созданию, ведению и заработку на своем канале. Все эти рекомендации от Ютуберов я долго искал на просторах интернета и собрал воедино.

Фактор 1. Денежность ниши
Это самый базовый фактор, который вы должны учесть задолго до создания своего канала на ютубе или записи первых видео.

Он означает, что вы должны выбрать «денежную» тему, на которую будете вести свой видеоблог.

Например, традиционно денежными нишами в Интернете считаются: бизнес, финансы, заработок, строительство, медицина.

И наоборот, если вы будете вести канал на тему кулинарии, вышивания крестиком или выращивании комнатных растений, то, скорее всего, будете зарабатывать чисто символические деньги, которых будет хватать лишь на мороженое.

Почему так происходит?

Дело в том, что основной доход на ютубе поступает к нам от рекламы, которая будет размещаться в наших видео.

Соответственно, чем она дороже, тем больше мы можем заработать. В дорогих темах реклама стоит дорого, так как здесь прибыль рекламодателей в разы больше чем в темах дешевых.

И напрасно многие люди думают, что если я люблю вязать носочки, собирать марки или ходить на рыбалку, значит мне сам Бог велел записывать видео на эту тему, ведь я в ней хорошо разбираюсь.

Это ошибочное мнение.

На самом деле рынок решает, что сейчас востребовано, а что нет. Именно поэтому стоит создавать контент на востребованные и дорогие темы.

Фактор 2. Качество видеороликов
Все хотят получать лучшее и никогда не обратят внимание на «халтуру», если есть альтернатива.

Поэтому, качество ваших видео и в целом профессиональная работа над своим каналом YouTube — залог долгосрочной востребованности ваших видео и как следствие — роста доходов.

Не создавайте свои ролики «на отвали».

Как говорится «лучше меньше, да лучше!»

Если есть выбор сделать 10 «жиденьких» роликов или 3-5 качественных, то сделайте выбор в пользу качества.

Запишите эти ролики с душой, поработайте над тем, чтобы у них была грамотная структура, при необходимости добавьте титры и эффекты.

Принцип работы над качеством видео такой же, как и в работе над статьей — оно должно быть продуманным, структурированным и максимально соответствовать ожиданиям пользователя.

Просмотры видео на вашем канале в этом случае будут максимальными.

Статистика показывает, что качество всегда побеждает количество, особенно когда дело касается видео.

Фактор 3. Грамотный подбор SEO-ключей
Здесь стоит упомянуть такой термин как «релевантность», то есть соответствие содержания видео его описанию.

Если у вас видео про то, как выращивать помидоры, а в заголовке написано «Путин отжигает», естественно, пользователи быстро уйдут с вашего канала и никогда больше не вернутся туда.

Поэтому, грамотно подбирайте ключевые слова для заголовков и описания ваших видео. Так пользователям будет легче их найти и стать постоянными зрителями вашего канала.

В конечном итоге ваша задача — это превратить ваших посетителей в постоянных подписчиков и зрителей своего канала.

Для привлечения дополнительного трафика Ютуб сегодня можно интегрировать с соц. сетями.

Фактор 4. Регулярность обновления канала
Есть хорошее выражение: «Стабильность результата — признак мастерства».

Наша с вами задача не просто «набомбить» 10 или 20 видео в первую неделю после создания своего канала и забыть про него на месяц-другой, а публиковать свой видеоконтент регулярно!

Лучше всего будет, если вы размещаете качественные видео в небольшом количестве, например 2-3 в неделю, но делаете это постоянно, чем разом зарядить обойму роликов и забросить надолго свой проект.

Именно регулярное размещение видео поможет вам больше зарабатывать на ютубе, ведь это значит, что вы заботитесь о пользователях.

Видеохостинг «понимает» это.

В конечном итоге и сами зрители вашего канала часто смотрят дату публикации видео и отдают предпочтение тем проектам, где всегда присутствует свежий контент.

Фактор 5. Количество просмотров видео
Это самый очевидный и понятный фактор, который легко измеряется.

Это значит, что и прибыль от рекламы на вашем ютуб-канале так или иначе можно будет спрогнозировать.

Между количеством просмотров видео и вашим доходом есть почти прямая зависимость. То есть, чем больше просмотров набирает канал за период, тем больший доход вы получаете.

Зная эту зависимость, вы можете наблюдать, как ваш канал развивается в геометрической прогрессии при регулярной публикации качественного видеоконтента.

Больше видео — больше просмотров, выше популярность канала, больше ваша прибыль!

Фактор 6. Способы монетизации
Двигаемся дальше.

Сейчас речь пойдет непосредственно о заработке на YouTube.

Представьте, что у вас уже есть посещаемый ютуб-канал, например с 30 видеороликами и общим количеством просмотров видео более 10 000 в сутки.

Довольно неплохой результат.

Но, если вы не монетизировали ваш видеоконтент, то есть не предприняли действий, который способствовали бы заработку на вашем канале, то грош ему цена с точки зрения коммерческой эффективности.

Монетизировать свой канал вы можете как рекламой, которую предлагает разместить сам Ютуб (контекстная реклама), так и другими способами, например продвигая свои товары или услуги.

Подробнее о том, какие способы монетизации ютуб-канала существуют, и в чем их особенность, вы узнаете ниже.

Фактор 7. Качество монетизации
Предположим, что вы определились, какими именно способами вы будете зарабатывать на своих видео, но это лишь первый шаг.

Вторым шагом будет правильное размещение инструментов монетизации на вашем канале.

Например, если вы решили, что будете зарабатывать на ютубе с помощью партнерских программ, то вам стоит подумать, как именно вы будете упоминать партнерские товары, чтобы их покупало как можно больше посетителей вашего канала.