Настройка веб-сайта с целью привлечения потенциального клиента и продвижения бизнеса вашей компании является важным шагом в настоящее время. Даже просматривая рекламу на ТВ или в журналах, вы могли заметить, что помимо ключевой информации в рекламных объявлениях практически всегда указан адрес веб-сайта компании.
Интернет – это серьезный инструмент для продвижения крупных компаний, но маленькие компании также активно его используют, так как это зачастую дешевле и эффективнее, чем продвижение при помощи старомодной бизнес-практики.
К примеру, рекламные объявления, отпечатанные на бумаге, стоят гораздо дороже, чем реклама он-лайн.
Хороший веб-сайт компании, таким образом, может способствовать тому, чтобы ваш бизнес оставался на плаву. Есть некоторые вещи, которые могут отпугнуть потенциального клиента даже после краткого просмотра веб-сайта. Это мелочи, но если вы не обратите на них внимание, это может стоить вам немаленьких денег.
Очень важна правильная орфография – потенциальный клиент может засомневаться в вашей способности предоставлять качественные услуги, если вы не сможете обеспечить правильное написание ваших документов. Также важна читаемость текстов – нельзя допускать наличие длинных, бессвязных предложений, нельзя забывать и о цветовой гамме (темно-синий текст на ярко-красном фоне – плохой выбор!).
Плохой выбор картинок также таит в себе опасность. Неудачный образ, неудачный размер, неудачное расположение – эти три вещи могут отвлечь вашего потенциального клиента. А если вы позволите ему отвлечься, он может отвлечься на кого-нибудь из ваших конкурентов.